ReGameDLL для CS 1.6 — Последняя версия 5.26.0.668

Внимание! Новая версия ReGameDLL 5.26.0.668 от января 2024г. совместима только с обновлённой версией ReAPI 5.24.0.300 и выше. Если будете обновляться или ставить эту версию, которая в архиве, ReAPI ставить так же нужно последней версии, ни ниже! Предыдущие версии не поддерживаются! Список изменений можно прочитать в источнике здесь.

Что такое ReGameDLL? Процитирую с сайта-источника, дабы ничего не выдумывать.

Это результат реверс-инжиниринга оригинального mod CS to Half-Life (HLDS build 6153beta) с использованием отладочной информации DWARF, встроенной в линуксовую версию, cs.so. Простыми словами, ReGameDLL это то, что отвечает за CS в целом. В нём описана вся логика мода CS, а также работы оружия, поведения entities, взаимодействия команд и условия окончания раундов, и прочее.


Данное «ядро» ReGameDLL последней версии 5.26.0.668, так скажем, нужно для работы некоторых современных модулей и плагинов, как meta, так и amxx. Например для Auto Team Balance Advanced, ReSemiclip или плагина хилки Healthnade. Ну и конечно же чтобы поставить модуль ReAPI, который мы недавно выкладывали, так же нужен ReGameDLL. Он позволит предоставить более расширенное API для разработчиков плагинов, код в нём более оптимизирован и исправлено множество багов. ReGameDLL (Reverse-engineered mod CS) по сути совместим с оригинальным модом CS. Требуется всего лишь заменить оригинальные бинарные файлы и на этом всё. Можно работать! :) По сути, кому нужно больше информации, может почитать более подробное описание по ссылке в источнике. А теперь я расскажу как установить ReGameDLL на сервер CS 1.6.
 

Требования к Metamod сервера:


Metamod 1.21-am или 1.21p37. Версии ниже могут не поддерживаться! Последняя версия Metamod-r 1.3.0.131 здесь (тык).
 

Установка:


1) Разархивировать архив.
2) Нам нужны файлы из папки bin. В зависимости от ОС сервера, перенести файлы в папку сервера по пути /cstrike/dlls. Если ОС Windows: то файл из папки win32 — mp.dll, если Linux (что чаще всего бывает), то файл из папки linux32 — cs.so. При запросе перезаписи, выбрать "Да, перезаписать".
3) Конфигурационные файлы game.cfg и game_init.cfg перенести в корень сервера, если доступа к корню сервера у вас хостинг не предоставляет, то перенести в папку cstrike. Так же перезаписать оригинальные файлы.
4) Установка завершена! Перезапустите сервер. Командой game version в консоли сервера можно проверить версию мода на текущий момент. Приятной игры!

 


Категория: Основа серверов | Добавил: Leo
Просмотров: 4086 | Загрузок: 1518 | Комментарии: 8 | Рейтинг: 5.0/1
Автор файла: s1lent | Источник: https://dev-cs.ru/resources/67/


Всего комментариев: 8
0
7   [Материал]
почему у меня вылетает когда я создаю игру? если заменяю mp.dll все норм из за чего вылетает кс ? я так и не понел

0
8   [Материал]
Какая кс? Это вообще файл для серверной части. Причём тут клиент?

0
5   [Материал]
Да, хостинг myarena

0
6   [Материал]
Знакомая тема. Сам с таким сталкивался в прошлом заказе. Не совсем помню, как решил, правда... Попробуй переименовать в games.cfg. Если не поможет, напишите в ТП, создай тикет, спроси почему так у них.

0
3   [Материал]
Почему-то когда я загружаю game.cfg пишет что нельзя. Когда я переименовываю файл из game.cfg на gam.cfg всё хорошо, но не работает, а когда я обратно переименовываю в game.cfg то FileZilla пишет Команда:    CWD /
Ответ:    250 CWD command successful
Команда:    RNFR gam.cfg
Ответ:    350 File or directory exists, ready for destination name
Команда:    RNTO game.cfg
Ответ:    550 Rename game.cfg: Operation not permitted

И ничего не получается...

0
4   [Материал]
Хостинг Myarena?

0
1   [Материал]
Я его скачал его и кинул с заменой в папку cstrike. Требования читал вроде все та сделал.

0
2   [Материал]
Так проверьте работоспособность командой и всё). А так, в описании есть ссылка на последний Metamod.

Имя *:
Email *:
Код *: