Вышло довольно крупное обновление для игры Team Fortress 2. Изменения следующие:
Новый контент: - Добавлен режим Царь Горы
- Добавлены новые анимации для проигравшей команды. Для большего удовольствия, будет включаться вид от третьего лица.
- Добавлено много новых шапок
Добавления/Изменения:- В настройки мультиплеера добавлена опция "Автоматическая перезарядка"
- Перезарядку можно прервать, начав стрелять
- Пистолет стреляет в постоянном темпе, независимо от скорости нажатия кнопки стрельбы
- Для неразличающих цвета добавлена иконка Джарате над врагами, осознающими свое унижение
- Существенно уменьшено количество обрабатываемого траффика
- Захват флага теперь дает всей команде постоянные криты на протяжении 10 секунд
- Жучок на телепорте автоматически помещает жучок на его второй конец, если он существует
- Инженер, ремонтируя телепорт, автоматически ремонтирует и убирает жучки с второго телепорта
- Шпионы в маскировке больше не регистрируют события при попадании (такие, как лечение кровососом)
- Убраны наносимые себе миникриты. Исправлены неэффективные рокетджампы у Солдатов/Подрывников под действием Джарате
- Добавлена панелька у спектаторов, отображающая нестандартные предметы у наблюдаемых игроков
- Добавлена кнопка "Осмотреть", позволяющая увидеть предметы у товарищей по команде
- Изменения рюкзака:
- Добавлена возможность перемещения предметов по слотам. Новые предметы добавляются в конец
- Добавлена возможность выделения нескольких предметов для удаления
- Добавлена кнопка, открывающая рюкзак
- Исправлена панель, появляющаяся при наведении мышки на предмет
- Невидимые шпионы больше не поднимают нож, находясь в позиции для бэкстеба
- В таблицу очков добавлено имя карты и режим игры
- Добавлены иконки классов к подсказкам во время загрузки
- Улучшено визуальное окружение над выносимыми документами
- Изменено сопровождение критических выстрелов, теперь яснее, когда у противника идут криты
- Обновлен экран загрузки, теперь, при смене уровня, под названием карты отображается режим игры
- Игровой чат теперь поддерживает символы в Unicode, можно писать по-русски
- Добавлен бэкграунд СИНИХ в главное меню
- Улучшена защита от DOS атак
- Товарищи по команде больше не могут помешать сделать рокет/пайп джамп
Изменение карт:- Обновлена PLR_Pipeline
- На 3-м этапе увеличена фора команде, победивший в предыдущих двух раундов
- Исправлены телеги, которые не продолжали передвигаться ко 2-му раунду, если они были захвачены в то же время, в 1-ом раунде
- Исправлено, когда можно было стрелять пайп бомбами через ворота на первом этапе
- Исправлено, когда можно было открыть ворота до окончания подготовки
- Исправлена проблема, когда игроки застревали в некоторых дверях
- Исправлен случай, когда игроки могли взобраться на крыши и за пределы карт
- Исправлены прочее баги и эксплоиты
- Добавлены карты сообщества Arena_Offblast и Cp_Yukon
- Обновлена Arena_Sawmill
- Исправлен баг с DirectX8, где некоторые модели были не видны
- Исправлен эксплоит с постройкой телепортов вне карты
- Обновлена CP_Granary
- Сделано несколько улучшений баланса, основанных на отзывах сообщества
Изменения оружия:- The Force of Nature
- Отбрасывание теперь работает на очень близких расстояниях, и больше похоже на сжатый воздух Пиромана
- Теперь нельзя "жонглировать" врагами, используя The Force of Nature
- Направление отдачи рассчитывается исходя из угла выстрела
- Сила отдачи будет зависеть от нанесенного урона
- The Sandman
- Скаут отныне будет получать 1 очко за оглушенного противника и 2 очка за оглушение с большего расстояния
- Игроки под убером более не могут быть оглушены
- Хеви будет продолжать раскручивать пулемет, когда его оглушили
- Минимальная дистанция для оглушения противника уменьшена
- Теперь негативным свойством данной биты является "-25 HP", вместо "нет двойным прыжкам"
Исправления:- Исправлены различные ошибки, связанные с отображением предметов в рюкзаке, и диалогами "Х использует ..."
- Исправлен эксплоит, позволявший игрокам обходить sv_pure
- Система частиц теперь под защитой sv_pure
- Исправлена ошибка, когда звуки критической пушки были слышны после смерти
- Исправлен таймер, когда он становился не корректного цвета, если вы сменили команду во время ожидания игроков
- Исправлены некоторые ошибки, связанный с критами для лука и ножа Шпиона
- Исправлен эксплоит, вы могли перезарядить лук быстрее, чем на самом деле
- Исправлен эксплоит "гражданский" Хеви
- Исправлен ряд эксплоитв, связанных с файлами конфигурации DXSupport
- Исправлены эксплоиты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize
- Исправлена ошибка, когда турель стреляла по невидимому Шпиону, если он был для неё ближайшей целью
По просьбам Сообщества:- Добавлен элемент HUD для CTF & CP гибридных карт
- Поддержка 1 или 2 флагов, и любое количество контрольных точек
- Мапперам необходимо добавить энтити "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в их карту, дабы включить это
- В логирование сервера добавлен текст убийства игрока "поездом" и "пилой"
- Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
- Добавлено новое событие в логи сервера: "medic_death"
- Формат:
"%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against
"%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
- healing означает количество вылеченного Медиком здоровья за эту жизнь
- ubercharge (1/0) означает, умер ли он с полным убером
- Добавлен триггер "func_respawnflag". Это уберет и возвратит флаг, если несущий флаг дотронется до него, или же упадет в него
Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь GCF/Cracked Steam обновление доступно тут
Источник
|