16.08.2009
Крупное обновление Team Fortress 2

Вышло довольно крупное обновление для игры Team Fortress 2. Изменения следующие:

Новый контент:

  • Добавлен режим Царь Горы
  • Добавлены новые анимации для проигравшей команды. Для большего удовольствия, будет включаться вид от третьего лица.
  • Добавлено много новых шапок

Добавления/Изменения:
  • В настройки мультиплеера добавлена опция "Автоматическая перезарядка"
    • Перезарядку можно прервать, начав стрелять
  • Пистолет стреляет в постоянном темпе, независимо от скорости нажатия кнопки стрельбы
  • Для неразличающих цвета добавлена иконка Джарате над врагами, осознающими свое унижение
  • Существенно уменьшено количество обрабатываемого траффика
  • Захват флага теперь дает всей команде постоянные криты на протяжении 10 секунд
  • Жучок на телепорте автоматически помещает жучок на его второй конец, если он существует
    • Инженер, ремонтируя телепорт, автоматически ремонтирует и убирает жучки с второго телепорта
  • Шпионы в маскировке больше не регистрируют события при попадании (такие, как лечение кровососом)
  • Убраны наносимые себе миникриты. Исправлены неэффективные рокетджампы у Солдатов/Подрывников под действием Джарате
  • Добавлена панелька у спектаторов, отображающая нестандартные предметы у наблюдаемых игроков
  • Добавлена кнопка "Осмотреть", позволяющая увидеть предметы у товарищей по команде
  • Изменения рюкзака:
    • Добавлена возможность перемещения предметов по слотам. Новые предметы добавляются в конец
    • Добавлена возможность выделения нескольких предметов для удаления
    • Добавлена кнопка, открывающая рюкзак
    • Исправлена панель, появляющаяся при наведении мышки на предмет
  • Невидимые шпионы больше не поднимают нож, находясь в позиции для бэкстеба
  • В таблицу очков добавлено имя карты и режим игры
  • Добавлены иконки классов к подсказкам во время загрузки
  • Улучшено визуальное окружение над выносимыми документами
  • Изменено сопровождение критических выстрелов, теперь яснее, когда у противника идут криты
  • Обновлен экран загрузки, теперь, при смене уровня, под названием карты отображается режим игры
  • Игровой чат теперь поддерживает символы в Unicode, можно писать по-русски
  • Добавлен бэкграунд СИНИХ в главное меню
  • Улучшена защита от DOS атак
  • Товарищи по команде больше не могут помешать сделать рокет/пайп джамп

Изменение карт:
  • Обновлена PLR_Pipeline
    • На 3-м этапе увеличена фора команде, победивший в предыдущих двух раундов
    • Исправлены телеги, которые не продолжали передвигаться ко 2-му раунду, если они были захвачены в то же время, в 1-ом раунде
    • Исправлено, когда можно было стрелять пайп бомбами через ворота на первом этапе
    • Исправлено, когда можно было открыть ворота до окончания подготовки
    • Исправлена проблема, когда игроки застревали в некоторых дверях
    • Исправлен случай, когда игроки могли взобраться на крыши и за пределы карт
    • Исправлены прочее баги и эксплоиты
  • Добавлены карты сообщества Arena_Offblast и Cp_Yukon
  • Обновлена Arena_Sawmill
    • Исправлен баг с DirectX8, где некоторые модели были не видны
    • Исправлен эксплоит с постройкой телепортов вне карты
  • Обновлена CP_Granary
    • Сделано несколько улучшений баланса, основанных на отзывах сообщества

Изменения оружия:
  • The Force of Nature
    • Отбрасывание теперь работает на очень близких расстояниях, и больше похоже на сжатый воздух Пиромана
    • Теперь нельзя "жонглировать" врагами, используя The Force of Nature
    • Направление отдачи рассчитывается исходя из угла выстрела
    • Сила отдачи будет зависеть от нанесенного урона
  • The Sandman
    • Скаут отныне будет получать 1 очко за оглушенного противника и 2 очка за оглушение с большего расстояния
    • Игроки под убером более не могут быть оглушены
    • Хеви будет продолжать раскручивать пулемет, когда его оглушили
    • Минимальная дистанция для оглушения противника уменьшена
    • Теперь негативным свойством данной биты является "-25 HP", вместо "нет двойным прыжкам"

Исправления:
  • Исправлены различные ошибки, связанные с отображением предметов в рюкзаке, и диалогами "Х использует ..."
  • Исправлен эксплоит, позволявший игрокам обходить sv_pure
  • Система частиц теперь под защитой sv_pure
  • Исправлена ошибка, когда звуки критической пушки были слышны после смерти
  • Исправлен таймер, когда он становился не корректного цвета, если вы сменили команду во время ожидания игроков
  • Исправлены некоторые ошибки, связанный с критами для лука и ножа Шпиона
  • Исправлен эксплоит, вы могли перезарядить лук быстрее, чем на самом деле
  • Исправлен эксплоит "гражданский" Хеви
  • Исправлен ряд эксплоитв, связанных с файлами конфигурации DXSupport
  • Исправлены эксплоиты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize
  • Исправлена ошибка, когда турель стреляла по невидимому Шпиону, если он был для неё ближайшей целью

По просьбам Сообщества:
  • Добавлен элемент HUD для CTF & CP гибридных карт
    • Поддержка 1 или 2 флагов, и любое количество контрольных точек
    • Мапперам необходимо добавить энтити "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в их карту, дабы включить это
  • В логирование сервера добавлен текст убийства игрока "поездом" и "пилой"
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
    • Добавлено новое событие в логи сервера: "medic_death"
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
      • healing означает количество вылеченного Медиком здоровья за эту жизнь
      • ubercharge (1/0) означает, умер ли он с полным убером
  • Добавлен триггер "func_respawnflag". Это уберет и возвратит флаг, если несущий флаг дотронется до него, или же упадет в него

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление доступно тут



Источник

Категория: Игры | Просмотров: 987 | Добавил: Leo | Рейтинг: 5.0/1


Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *: