| |
Холл сообщил, что его команда работала над тем, чтобы интерьеры выглядели «очень чистыми», так как добавление «следов крови и износа можно будет сделать довольно быстро». «В целом, мы считаем, что игра должна быть создана в стиле схожем с «The Road», нежели руководствуясь принципом «кровь ради крови», – рассказывает он. – Когда вы обнаружите следы крови в DayZ, это будет иметь определённое значение и последствия. В частности, причиной их появления будут трагедия или предательство с участием человеческого игрока. Таким образом, мы показываем, что происходящее в этом мире имеет значение, вместо того, чтобы просто добавить туда разбившиеся автобусы и кровь повсюду». «На этих скриншотах продемонстрирован широкий спектр строений, которые теперь обладают своим интерьером, это и большие офисные здания, больницы, металлургические заводы, и просто маленькие коттеджи. Конечно, предположительно некоторые значительные события могут произойти на лестничной клетке больницы и офисных зданий». Первый скриншот показывает месторасположение на карте, созданной Иваном Бучтой и Мартином Пезларом, двумя разработчиками Bohemia Interactive, которые сейчас находятся в Греции. Мартин и Иван «произвели реконструкцию карты для того, чтобы добавить новые местности, исправить багги и сбалансировать расположение прудов, фонтанов и прочего». Бучта сообщил, что Холл является «большим поклонником DayZ, и ведущим архитектором первоначальной карты Черноруссии», а также о том, что команда разработчиков «с энтузиазмом отнеслась к возможности вернуть карту во всеобщее пользование». На следующей неделе, финальная стадия передачи данных должна начаться, и появятся новые скриншоты, демонстрирующие «захват вертолётов». Это позволит предоставить игрокам DayZ доступ к «транспортным средствам, начиная от военных вертолётов, заканчивая пожарными машинами, полицейскими машинами и множеством других военных и гражданских транспортных средств из ArmA 2». Сейчас же приятного просмотра: | |
|
Всего комментариев: 0 | |