« 1 2 ... 347 348 349 350 351 ... 399 400 »

Дата выхода: Battlefield 3

Официальный блог игры Battlefield объявил дату выхода следуйщей части своего боевика, которая будет назначена на осень 2011 года.

От журнала Game Informer и источника NeoGAF есть информация, что третья часть боевика Battlefield будет иметь совершенно новый игровой движок под названием Frosbite 2.0, также говорилось о том, что геймерам в игре будет предоставлен выбор из 4-ех видов солдат, только вот какие между ними отличия пока не известны.

В игре Battlefield 3 один из эпизодов сюжета игры будет разворачиваться в Сулеймании, городе в иракском Курдистане. Также как может и ранее сообщалось, что в новой Battlefield будет многопользовательский режим до 64-ех игроков для владельцов PC версии, для консолей этот лимит будет естественно в меньшем объеме.

Анонсация игры Battlefield 3 которую создает студия DICE прошла в июне 2009 года которая будет выходить на PC, Xbox-360 и PlayStation 3.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1953 | Добавил: Leo | Дата: 09.02.2011 | Комментарии (0)

Обновление Team Fortress 2 от 08.02.2010

Обновился Team Fortress 2. Список изменений:
  • Увеличен основной урон от Солнечной булавы Разведчика, и теперь она наносит мини-криты по горящим, если атака уже не является критической
  • Исправлено отображение смерти от огня, использующее иконку убийства оружия, которое начало огонь
  • Предметы из RIFT теперь нельзя обменять до конца промоакции
  • Исправлен бесконечный поджигающий эффект Вулканического топора
  • Обновлено описание Кода для шляпы в RIFT.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1087 | Добавил: Leo | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

Сюжет следуйщей Call of Duty возможно разыграется в будущем

Журналисты из Machinima беседовали с дизайнером игры Call of Duty Дэвидом Вондерхааром (David Vonderhaar), где он расказал о немного о следуйщих проектах в мире Call of Duty. Он заявил, что Treyarch еще не проводила не какого анонса и поэтому точных данных у них еще нет, но специалист очень хочет взяться за то, что бы перенести действия сюжета игры в далекое или не столь отдаленное будущие. Эксперт уверяет, что не может просто прийти в издательство и поставить его перед фактом столь кардинальной реформы. Все изменения необходимо предварительной утвердить у начальства.

В Интернете уже вовсю поговаривают о том, что Treyarch, Raven Software, Infinity Ward и Sledgehammer Games совместно трудятся над следуйщей частью Call of Duty: Modern Warfare 3, которая предположительно должна быть готова к зиме 2011 года.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1028 | Добавил: Leo | Дата: 08.02.2011 | Комментарии (0)

"Полиция" - Новый шутер от МВД Грузии

МДВ Грузии сделала первый серьездный проект под названием "Полиция". Это экшен от 1-ого лица разработанный на движке Unreal, где надо не убивать преступников, а "осуществлять в отношении их нормы, предусмотренные законом". Сюжет игры будет происходить в двух городах Грузии Тбилиси и Батуми. Играть вы будете за грузинских сотрудников органов охраны порядка, где вам придется бороться с российскими шпионами и заняться их устранением. Целевая аудитория "Полиции" уже превышает несколько миллионов человек.

Бесплатно скачать игру "Полиция" можно отсюда.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1130 | Добавил: Leo | Дата: 07.02.2011 | Комментарии (0)

Общая выручка Steam составила $1 млрд в 2010 году

Аналитическая компания Forecasting and Analyzing Digital Entertainment сообщила , что цифровая платформа онлайн-распространения игр Steam в 2010 году принесла её создателям прибыли в $970 млн, причём на декабрь пришлось $213 млн.

Самые продаваемые игры Steam за 2010 год (по выручке):

  • Call of Duty: Black Ops (Activision) — $98,2 млн;
  • Call of Duty: Modern Warfare 2 (Activision) — $39,4 млн;
  • Left 4 Dead 2 (Valve) — $36,0 млн;
  • Battlefield: Bad Company 2 (Electronic Arts) — $25,4 млн;
  • Sid Meier's Civilization V (2K Games) — $21,9 млн;
  • Portal (Valve) — $20,0 млн;
  • Fallout: New Vegas (Bethesda Softworks) — $17,0 млн;
  • Metro 2033 (THQ) — $13,4 млн;
  • Mafia II (2K Games) — $11,9 млн;
  • Warhammer 40000: Dawn of War II: Chaos Rising (THQ) — $10,8 млн.


Источник

Категория: Игры | Просмотров: 1083 | Добавил: Саша | Дата: 07.02.2011 | Комментарии (0)

Анонсирована новая игра от создателей FlatOut

Все вы наверное играли и знаете бесшабашную гонку под названием FlatOut и FlatOut2, так вот время идет и идет, а информации о том, чем же сейчас занимаются разработчики из фирмы Bugbear разработчики всеми-известной FlatOut все небыло. Недавно неожиданно в сети появилась информация о том, что разработчики уже вовслю трудятся над новым представителем культовой серии Ridge Racer. Новая игра которую они разрабатывают уже имеет заголовок "Unbounded". Кстати, со слов вице-призидента по маркетингу в Namco Bandai Карлсона Чойя (Carlson Choi) игра получится совершенно иной если сравнивать с предыдущими творениями компании.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1719 | Добавил: Leo | Дата: 05.02.2011 | Комментарии (0)

Обновление Quake LIVE от 02.02.2011

2 февраля появилась хорошая новость для любителей Quake! Было выпущено обновление для знаменитого QUAKE LIVE.

В список изменений вошли:
  • Исправлено некоторое кол-во багов
  • Исправлены различные баги со скинами моделек игроков и пофиксены различные баги с балансом и различными консольными командами
  • Было добавлено 3 новых карты для владельцов примиум-аккаунтов
  • Карты Concrete Palace (Duel), Dies Irae (TDM) и Skyward (CTF)
  • Добавлены cvars-команды для мувимейкеров
  • Команды для мувимейкеров: r_fastSkyColor, cg_smokeRadius_dust, cg_smokeRadius_flight, cg_smokeRadius_haste. С помощью этих команд можно создать зеленое небо, для последующей прорезки и наложения текстуры. Также с этими командами можно изменить прорисовку различных игровых эффектов, которые пригодятся в мувиках
  • Был изменен разброс и уменьшен дамаг у Shotgun
  • В режиме Team Deathmatch каждая пуля выпущенная из Machinegun и Shotgun теперь наносит по 4 дамага (в других режимах 5 дамага)
  • Разработчики убрали эксплоит  "UnnamedPlayer", теперь игрок получивший такой ник, будет кикнут с сервера
  • Также изменения и исправления затронули небольшой список карт:
  • Double Impact, Intervention, Ironworks, Focal Point, Overlord

Полный список изменений на англ. языке:

Premium Maps Added:

    Concrete Palace (Duel):
    From the Pawel Chrapka, author of "Leviathan" and "Dreadful Place", comes a new creation inspired by one of his earlier works. Concrete Palace is a masterful midsized duel arena with one primary atrium connected to itself by a slew of teleporters and small halls.
    Dies Irae (TDM):
    Aptly named for the thirteenth century Latin hymn (Day of Wrath) and also from Pawel Chrapka, Dies Irae is a superb Team Deathmatch, Clan Arena, and FreezeTag arena. The level encompasses a large central hub room that is home to Quad, a floating platform, and a teleporter exit that has been caged off prior to opening. Great fun, recommended for 8-10 players.
    Skyward (CTF):
    Based on an original open-sourced design by the Q3 Community mapper 'ButterB', Skyward is a clean and stylish 'space map' set high up in the sky. There three elaborate floating platforms set the stage for a well-balanced mix of cover and open-air combat. With plenty of armor, rockets, and plasma at your disposal, the railgun plays a much smaller role in Skyward combat than typical for a space map, leading to more close range fighting while still having to worry about long range enemy sniper fire. Recommended for 4-8 players.

Game Updates:

    Fixed the quit lag/delay: Hitching on Windows systems will no longer occur when leaving the game. Furthermore, fixes have been made to properly shutdown the games sound system prior to quitting so that looped sounds cannot occur when leaving the game.
    New Persistent Duel Play Queue:
    The duel queue now persists properly across map changes. Your position in the queue is also shown on the scoreboard.
    Shotgun Pattern Calculation:
    Shotgun now fires in a fixed pattern on the server, what little per-pellet spread used to exist is now purely a client-side visual effect. 'cg_trueShotgun' cvar (default 0), when enabled will show the pattern that the server uses for collision when enabled, while 0 will keep the original behavior.
    Minor Shotgun Balancing:
    All pellets for the shotgun will now do 5 damage (still 20 pellets, now 100 dmg total) in most gametypes. Spread has been increased from 900 to 1000.
    Team Deathmatch Weapon Balancing:
    Machineguns and Shotguns both now do 4 damage per bullet in Team Deathmatch to reduce their dominance.
    New Draw Item Pickup Multiplier:
    When a series of items are picked up, such as shards or 5hp bubbles, the Draw Item Pickup notification will now include a multiplier. (Works on all items, except power-ups.)
    Fixed Player Head Bug:
    The correct head skin will be displayed for players whose personal model was set to a non-default player skin.
    Fixed Team Balance Bug:
    Matches won't start if teams are unbalanced by 2 players, instead of 3.
    Fixed UnnamedPlayer Exploit:
    Addressed various conditions that could result in a player losing his name and becoming UnnamedPlayer. Players will also now be kicked if their name gets changed to UnnamedPlayer.
    Fixed Admin 'put' Command in Duel:
    No longer allow admin cmds to 'put' players onto the red or blue team in Duel, allow the choice of free or spec in non-team gametypes.
    Fixed 'dropflag' Command During a Pause:
    Players may no longer issue the 'dropflag' command while a match is paused or in a timeout.
    Added 'cg_itemFx' cvar:
    Change how items are rendered in the world. Default 7. 1 = bounce, 2 = rotate, 4 = scale when spawning
    Added 'cg_simpleItemsRadius' cvar:
    Scale size of the icons when Simple Items is enabled.
    Added 'cg_lightningImpactCap' cvar:
    Change the size of the lightning impact effect when impact is closer than x units, default 96 units.
    Fixed Janet's Mipped Hair, the player model's hair will no longer improperly mip when picmip is used.
    Game no longer crashes when attempting to 'give' an invalid item.
    Slightly better flag positioning and image quality despite ignoring its proper aspect ratio.
    Improved flag images, no longer get scaled on scoreboard. (only a slight improvement)
    Fixed lightning stream bug that existed in third person while truelightning was enabled.
    Fixed Premium scoreboard display when a player goes into spectator, forfeiting the match.
    Reduced 'flag bounce' by half for dropped CTF flags.
    Various maps and other graphical assets have had textures optimized for filesize/bandwidth usage, resulting in a smaller download.

We've also added a few quick cvars that may be more of interest to movie makers:

    Added 'r_fastSkyColor' cvar:
    Change the color of the sky when using fastsky (default 0x000000) This can be used in order to create a green screen to film against.
    Added 'cg_smokeRadius_dust' cvar:
    Scale size of smoke plume in ground dust
    Added 'cg_smokeRadius_flight' cvar:
    Scale size of smoke plume in flight trail
    Added 'cg_smokeRadius_haste' cvar:
    Scale size of smoke plume in haste trail


Web Updates:

    Premium spawns will spawn and will only cycle through premium maps. Standard maps can still be callvoted as normal.
    Changed sorting of server list, non-player launched premium servers should appear at the top.
    Added timeout length and timeout amount to Start a Match controls. These are available under the Advanced Configuration.
    Added frag limit, time limit, capture limit, and round limit to Start a Match controls. These are available under the Advanced Configuration.
    Added damage dealt and damage received to match stats on website.


Map Updates:

    Double Impact: Additional clipping added to walls in RA room.
    Intervention: Teleporter trigger extended.
    Ironworks: Fixed clipping on curved wall between pg and medkit.
    Focal Point: Fixed unclipped ceiling, Fixed t-junction-like sparkles.
    Overlord: Fixed 3 50HP bubbles that were stuck in the ground.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1775 | Добавил: Leo | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

Обновление Team Fortress 2 от 04.02.2010

Обновился Team Fortress 2. Список изменений:

Изменения движка (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM):
  • Улучшена обработка движком серверных запросов


Team Fortress 2:
  • Добавлены рекламные предметы для Rift
  • Новые предметы: Солнечная булава и Вулканический топор
  • Новое достижение: Riftwalker
  • Ещё несколько моделей были оптимизированы и получили новый уровень детализации
  • Исправлена ошибка, из-за которой в меню зрителя в верхнем левом углу отображалась часть счётчика здоровья
  • Исправлена ошибка, из-за которой счётчик прогресса захвата контрольной точки не выравнивался на экране при cl_hud_minmode 1
  • Исправлена ошибка, из-за которой Необходимые аксессуары закрывали шапку\наушники Разведчика
  • Обновлены звуки для Латунного монстра
  • Исправлена ошибка, из-за которой липучки Шотландского Сопротивления всегда подсвечивались при взрыве правой кнопкой мыши, даже если они находились в этот момент под ногами Подрывника
  • Стандартный прицел изменён на более непрозрачный
  • Обновлена модель противогаза Поджигателя
  • Исправлена ошибка, из-за которой при убийстве и унижении с помощью Поддай Леща не отображался никнейм помощника
  • Исправлена ошибка, из-за которой Неумолимая сила некорректно отображалась в меню снаряжения
  • Инженеры, которые чинят своим ключом пушку союзника, получают очки помощи за убийства этой пушки
  • Острозуб теперь можно передавать через подарочную упаковку
  • Исправлена ошибка, из-за которой при надетой шумелке на игроке отображалась медаль
  • Исправлены эффекты частиц на Шляпе сутенёра
  • Добавлена пометка FCVAR_DONTRECORD к командам 'bind,' 'bind_mac,' 'unbind,' 'unbind_mac,' и 'unbindall', теперь они не записывают в демо, соответственно после просмотра демо ваши настройки не сбросятся
  • Обновлена Cp_Granary
  • Добавлен новый вход в узкой комнате на центре для обеих команд (который тестировался в TF2 Beta)
  • Улучшения освещения и геометрии карты
  • Исправления интерфейса для соревновательного режима
  • Убрано пустое окошко, которое отображалось под секундомером
  • Исправлена ошибка, из-за которой время до конца игры не отображалось
  •  Исправлена ошибка, из-за которой во время обратного отсчёта, когда обе команды готовы, всегда звучало "0 секунд"


Недокументированные изменения:
  • Для рекламных предметов Rift добавлено Истинное качество (чёрный цвет надписи). Такие предметы дают тем, кто предзаказал Rift до 1 марта. После выхода игры можно будет скрафтить рекламные предметы Rift но с обычным качеством. После обмена качество предмета также меняется на обычное
  • Добавлен предмет Код для шляпы в RIFT, который дают за выполнение достижения Riftwalker. Это инструмент, использование которого выдаёт вам ключ для получения шляпы в RIFT.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1408 | Добавил: Leo | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

Duty Calls: The Calm Before the Storm - Новый бесплатный FPS-шутер пародирующий Call of Duty

Создатели нового боевика от 1-ого лица Bulletstorm, группа из компании People Can Fly готовит к выпуску свое новое мини-творение FPS-экшен для ПК,X-Box 360 и PlayStation 3. Новая игра с нелепыми сюжетными линиями пародирующая знаменитую Call of Duty будет построена на "реалистичном" игровом процессе и эффектных роликах.
Название своей новой игре компания дала как, Duty Calls: The Calm Before the Storm, что в переводе означает "Долг зовёт: Затишье перед бурей".


Как можно судить, если взглянув на скриншоты игры графика не на очень высоком уровне, хотя по некоторым отзывам от людей слышно, что игра не смотря на свой короткий игровой процесс может даже "повеселить" геймера.

Ну мы не будем вдаваться в подробности, все увидим сами когда это "чудо" выйдет в мир.

Выход игры Bulletstorm был назначен на 22 февраля 2011 года.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1972 | Добавил: Leo | Дата: 04.02.2011 | Комментарии (0)

Студии id Software исполнилось 20 лет!

Февраль - очень знаменательный день для индустрии видео-игр и ее создателей. Вчера, 2 фераля прошло ровно 20 лет с тех пор как были основаны такие компании как студия id Software которую основали такие люди как Джон Ромеро (John Romero), Джон Кармак (John Carmack) и Адриан Кармак (Adrian Carmack), также день рождения отметила и знаменитая на весь мир Blizzard Entertainment.

Естественно имя компании id Software говорит само за себя, она выпустила такие игры как Wolfenstein, настольгию напоминающий Doom, знаменитый на весь мир Quake, Commander Keen и др. Сама студия была основана в городе Шривпорт (штат Луизиана), который находится в 300 милях от Далласа (штат Техас), где находится сейчас.

Благодаря работе на Softdisk, три соучредителя смогли накопить достаточную сумму, чтобы создать проект, который изменил мир видеоигр навсегда. Конечно же, речь идёт об игре Wolfenstein 3D — первой игре в жанре шутера. После этого стартовали такие проекты как Doom и Quake. Но самое важное то, что id Software лицензировали свои движки, на основе которых была создана целая масса интересных игровых проектов. Сегодня студия id Software принадлежит ZineMax Media, той же компании, которая владеет и Bethesda Softworks.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1065 | Добавил: Leo | Дата: 03.02.2011 | Комментарии (0)