Вот уже который месяц в интернет-сетях ходят слухи о новом обновлении для Lineage 2: Goddess of Destruction. После приобретения этого обновления перед игроком весь мир перевернется с ног на голову, как сообщает newsland. Сегодня стали известны наконец первые подробности об обновлении для популярной MMORPGLineage 2: Goddess of Destruction.
Cистема пробуждения доступна после выполнения специального задания на 85 уровне. Максимальный уровень персонажа увеличен до 99 уровня. Персонажи смогут получить специальные расовые способности.
Как обычно, корейцы расширяют земли для высоколевельных игроков. По видимому, каждый персонаж будет оказывать влияние на этой территории по ходу выполнения квестов. Очевидно, что разработчики задумали второй Hellbound, но только с одним отличием. Если ХБ можно было открыть всего один раз, то Magmeld события будут повторяться. Информации по этому поводу практически нет. Известно лишь, что The Exile of Darkness новый данж, в случае его успешного прохождения события в Magmeld будут происходить по одному сценарию, в случае провала по другому. И влиять - изменять данную территорию полностью.
Если вы помните, то недавно мы писали о том, что уже началась разработка следуйщей части боевика из серии Call of Duty. Так вот, сегодня журналистам из The Los Angeles Times удалось распознать важную информацию по поводу боевика Call of Duty. Следуйщей частью столь популярного FPS-экшена будет Call of Duty: Modern Warfare 3 и уже известна дата выхода этого нового проекта, она была назначена на ноябрь 2011 года, точного числа пока не сообщается.
Над игрой работают три студии, это главная - Infinity Ward, также Sledgehammer, которая помогает Infinity Ward доделать одиночную кампанию и третья - Raven Software, которая ведет работу над многопользовательским режимом для Modern Warfare 3.
Ребят из журнала Game Informer отыскали важную информацию по мировому релизу долгожданной игры Duke Nukem Forever. По тем данным, что пишут на Game Informer и от слов журналистов этого журнала можно сказать, что релиз Duke Nukem Forever был назначен на 3 мая в США и 6 мая во всех других странах мира.
Эту информацию подтвердили Рэнди Питчфорд (Randy Pitchford) — президент студии Gearbox Software, которая ведет разработку игры, и Кристоф Хартман (Christoph Hartmann) — президент компании 2k Games, которая выступает издателем Duke Nukem Forever.
Duke Nukem Forever в жанре шутера от первого лица по праву считается одним из самых «затянутых» и "долгостоющимся" проектов в истории игровой индустрии. Игра была анонсирована в 1997 году, но сроки ее выхода переносили несколько раз.
В мае 2009 года разработчик игры, студия 3D Realms, заморозил проект из-за недостатка финансирования. В августе 2010 года разработку доверили студии Gearbox Software. В сентябре посетителям выставки PAX Prime в Сиэтле была показана демоверсия игры.
В Германии скоро совершает открытие крупнейший в Европе музей компьютерных игр под названием "Computerspielemuseum", который будет находится в восточной части столицы Германии - Берлине. Музей будет распологаться на територии бывшего кафе "Варшава", передает newsland.
Посетив этот крупнейший в Европе музей вы сможете в более чем 16-ти тысяч различных времен игр, посидеть за 2,3 тыс. компьютерами и игровыми консолями и увидеть библиотеку из 10-ти тысяч тематических изданий. Площадь музея будет составлять 670 квадратных метра. Пришедшие в музей смогут познакомится и увидеть развитие компьютерной и игровой индустрии за последние 50 лет и понять насколько продвинулась данная деятельность. Все посетители музея смогут поиграть во всякие старенькие и редкие игры, поэтому будет предоставлен 21 экспонат.
В музеи вы сможете встретить много различных экспонатов, такие например как автомат из ГДР Poly-Play - единственный в своем роде в бывшей Восточной Германии. Поиграть в данный агрегат вы тоже сможете, в игру установленном на нем под названием "Заяц и волк", очень похожая на давнейшую "Pacman".
Отметим, что "Computerspielemuseum" откроется после долгого перерыва. С 1997
по 2000 год в Берлине уже была выставка, рассказывающая об истории
компьютерных игр. По словам представителя музея Андреаса Ланге, тогда
музей пришлось закрыть, потому что не хватало места.
Недавно журналисты из журнала GameInformer распросили художественного руководителя Bethesda Sofworks Тода Говарда (Todd Howard) о новом движке игры The Elder Scrolls V: Skyrim и его преимуществах, получившим название Creation. Сам Тод расказал о том как с помощью свежего движка они улучшили графику в игре, поведение NPC, анимацию и квесты The Elder Scrolls V: Skyrim.
Графика:
Новый пакет инструментов позволит значительно улучшить освещение в ролевой игре. Особенно реалистичными станут динамические тени.
Тень будут отбрасывать практически все предметы. Это поможет сделать игру правдоподобной.
Усилить впечатления от проекта помогут и улучшенные модели деревьев. С помощью Creation авторы смогут сделать каждое растение уникальным.
Погодные эффекты также улучшат.
Поведение NPC:
Поведение виртуальных героев похоже на Oblivion, однако в Skyrim авторы добавят некоторые нюансы. Например, герои больше не будут бесцельно бродить по городам и населённым пунктам, а заниматься фермерским хозяйством или работать на шахте.
Если геймер застанет их за занятием, они продолжат беседу, не отрываясь от дела.
Реакция на появление героя будет различной, в зависимости от отношения к нему данного NPC.
Игрокам не стоит слишком размахивать оружием и крушить дома персонажей, ведь они начнут относиться к ним враждебно.
Анимация:
Для работы с анимацией специалисты используют набор инструментов Havok Behavior. По словам Говарда, это самая современная технология. С её помощью Bethesda сможет сделать движения персонажей более естественными и значительно улучшить вид от третьего лица.
Новыми анимациями обзаведутся и враждебные обитателей Скайрима.
Квесты:
В отличие от Morrowind и Oblivion побочные квесты не будут одинаковыми для всех главных героев.
Игрок будет получать задания в зависимости от класса, личности и прошлого виртуального аватара. Creation также позволит пользователю завершить начатый квест у другого героя, если первоначальный «заказчик» погибнет по каким-то причинам.
Добавлено предупреждающее сообщение для людей, запускающих сервер от имени администратора
Изменена рабочая папка структуры игровых файлов до запуска выделенного сервера
Обновлены существующие файлы локализации
Добавлены чешская, венгерская, румынская и турецкая локализации
Team Fortress 2
Проведена оптимизация ряда моделей и добавлены новые LOD'ы
Теперь у стандартных прицелов доступна настройка размера и цвета в RGB через меню Настройки - Сетевая игра, как и у пользовательских прицелов
Добавлен эффект свечения к объектам развед. данных, появляющийся когда их никто не несёт
Добавлен таймер, отображающий количество времени, оставшегося до закрытия ворот на DeGroot Keep
Добавлена новая модель тарелки, которая используется когда Пулемётчик выбрасывает Buffalo Steak Sandvich, желая полечить союзников
Добавлено уведомление в меню торговли, сообщающее игроку, когда его собеседник начинает печатать
Добавлена новая официальная карта CP_5Gorge
Исправлена ошибка, при которой эффект от Mad Milk не смывался, при попадании облитого игрока в воду
Исправлена ошибка, при которой игрок мог атаковать союзников взрывая Тыквенные бомбы с помощью лука Huntsman и арбалета Crusader's Crossbow
Исправлена ошибка, при которой после использования Crit-a-Cola вместо переключения на последнее оружие происходила автоматическая смена на оружие ближнего боя
Исправлена ошибка, при которой не отображался критический эффект на Shortstop
Исправлена ошибка, при которой модели Снайперской винтовки и SMG в виде от первого лица, находясь у игрока команды Синих имели текстуры команды Красных
Исправлена ошибка, при которой модели PDA Инженера (постройка/разрушение) в виде от первого лица, находясь у игрока команды Синих имели текстуры команды Красных
Исправлена ошибка, при которой не проигрывался звук, предупреждающий об установленном жучке, либо иссякающем запасе патронов
Обновлена коммьюнити-карта CP_Yukon
Центральная точка перемещена на мост
Мост расширен Исправлен ряд эксплойтов, связанных с липучками
Добавлен ровный мост на трубы возле первой контрольной точки.
Сегодня появилась информация о том, что русская студия GFI занимается созданием третьей части боевика Cannon Fodder 3. Игру собираются выпускать и продавать на консоль Xbox 360, а так же будет версия для ПК. На данный момент выпуск Cannon Fodder 3 подтвержден только на територии России и стран СНГ.
Напоминаем, что первая часть игры из серии Cannon Fodder вышла на персональный компьютер Commodore Amiga в 1993
году. Спустя годом позже состоялся второй релиз игры.. В Cannon Fodder игрок
должен выполнять различные миссии, управляя взводом солдат. Например, в
одной из миссий нужно убить всех вражеских солдат, а в другой - спасти
заложников.
Cannon Fodder была портирована на ряд платформ, в том числе на Mega
Drive, Super Nintendo и Game Boy Color. В 2006 году компания Codemasters
анонсировала новую часть Cannon Fodder для портативной консоли PSP,
однако в последствии ее выход был отменен.
Портал novostey.com вчера опубликовал новость о том, что студия Sledgehammer Games начала разработка следуйщей части боевика Call Of Duty.
Официальный сайт Sledgehammer вывесил объявление о вакантной должности менеджера сообщества для помощи в разработке новой части игры Call Of Duty в компанию. Множество специалистов думали, что студия ведет разработку игры от 3-его лица, но оказалось, что работа полностью посвещена жанру FPS и скорей всего это станет новый Call of Duty: Modern Warfare 3 или же Call of Duty: Space Warfare.
Новая мутация, предложенная сообществом: Верхом на Выжившем
Добавлена поддержка получения данных о перемещении мыши напрямую для PC. Данные о перемещении мыши считываются прямо с манипулятора, минуя настройки, установленные в Windows. Это решает проблемы с манипуляторами, обладающими высоким DPI и обеспечивает более уверенные движения мыши на ряде разрешений
Улучшена поддержка ускорения мыши, для применения системы получения данных о перемещении мыши напрямую
Исправлены проблемы со стабильностью игры на ряде процессоров Intel
Сегодня мы писали о том, что была объявлена дата выхода следуйщей части NFS - SHIFT 2: Unleashed. Вскоре за этим тизером последовало новое минутное видео снятое на Автошоу в Детройте. Геймер играет в новую Need For Speed SHIFT 2: Unleashed где хорошо показан геймплей игры. На видео хорошо понятно, что поведение машины выглядит уж более реалистичние. Так же напоминаем, что новая Need For Speed SHIFT 2: Unleashed выходит 23 марта 2011 года. Приятного просмотра.