| |
«Многие игры были испорчены своей простотой», — сказал он. «Если вы, например, являетесь разработчиком шутера с системой укрытий и позволяете игрокам хоть иногда сменить уровень сложности на более простой, то попросту портите игру. Вы делаете свою игру в таком случае самой худшей из всех возможных вариантов ее развития». Хотя в других СМИ и прибегают к смягчению контента, к примеру, в фильмах, это почему-то распространено и на видеоигры, что в общем-то и отметил Алекс (Alex). «Вот, например, беру я в руки книгу, а она у меня спрашивает, желаю ли я узреть ее упрощенную версию, или все же осложненную?» В Assassins Creed 3 не будет легкого уровня сложности, а только средний. Но зато в этой разрабатываемой части, как и в части Brotherhood and Revelations, игрокам предстоит во время выполнения заданий придерживаться установленных ими (заданиями) условий, которые, в свою очередь, доведут игру до харда. Действительно, если задуматься, простота игры портит ее, попросту выводя за рамки принципов своего жанра. Что ж, надеемся, что Assassins Creed 3 будет не слишком хардкорной... Не думаю, что многим из нас при прохождении какой-либо миссии в какой-либо игре нравилось придерживаться установленных ею ограничений, как то, например, выполнение задания скрытно, что, конечно, не даст вволю разгуляться, ибо, на мой взгляд, игра реально будет интересна только в том случае, когда цели в ее заданиях достигаются любыми способами (я за большую свободу игрокам). Да, кстати, а кто-нибудь из вас любил прохождение миссий за ограниченное количество времени? | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |