| |
Почему игру вы решили сделать на движке Frostbite 2? Одной из целей разработчиков было сделать в игре качество изображения лучше, чем во всех предыдущих частях Need For Speed. Движок Frostbite 2.0 от DICE дал такую возможность, так что графика в NFS: The RUN не будет иметь равных среди гоночных игр. Раньше, вы выпускали по одной NFS в год, а теперь целых 3 за это же время. Что же случилось? Все дело в том, что теперь над разработкой игры работают сразу 3 студии: Black Box, Slightly Mad Studios и Criterion. Чего стоит ждать от Autolog'а? Autolog в NFS: The RUN будет еще лучше, чем в предыдущих частях игры. И будет развиваться с каждой новой частью. Каким будет сюжет в игре? Можете что-нибудь расказать? Обширного ответа ребята из EA не дали, сказали лишь, что главный герой будет втянут в незаконные гонки с высокими ставками. Никаких ограничений скорости, никаких союзников и одна цель - прибыть первым в Нью-Йорк. Какой будет физика автомобилей в игре и будет ли она настолько хороша? Команда разработчиков работает над тем, что бы сделать физику, которую мы хотим видеть в играх данной серии. Пока это все, ждите новых новостей. Источник | |
|
Всего комментариев: 0 | |