Недавно журналисты из журнала GameInformer распросили художественного руководителя Bethesda Sofworks Тода Говарда (Todd Howard) о новом движке игры The Elder Scrolls V: Skyrim и его преимуществах, получившим название Creation. Сам Тод расказал о том как с помощью свежего движка они улучшили графику в игре, поведение NPC, анимацию и квесты The Elder Scrolls V: Skyrim.
Графика:
- Новый пакет инструментов позволит значительно улучшить освещение в ролевой игре. Особенно реалистичными станут динамические тени.
- Тень будут отбрасывать практически все предметы. Это поможет сделать игру правдоподобной.
- Усилить впечатления от проекта помогут и улучшенные модели деревьев. С помощью Creation авторы смогут сделать каждое растение уникальным.
- Погодные эффекты также улучшат.
Поведение NPC:
- Поведение виртуальных героев похоже на Oblivion, однако в Skyrim авторы добавят некоторые нюансы. Например, герои больше не будут бесцельно бродить по городам и населённым пунктам, а заниматься фермерским хозяйством или работать на шахте.
- Если геймер застанет их за занятием, они продолжат беседу, не отрываясь от дела.
- Реакция на появление героя будет различной, в зависимости от отношения к нему данного NPC.
- Игрокам не стоит слишком размахивать оружием и крушить дома персонажей, ведь они начнут относиться к ним враждебно.
Анимация:
- Для работы с анимацией специалисты используют набор инструментов Havok Behavior. По словам Говарда, это самая современная технология. С её помощью Bethesda сможет сделать движения персонажей более естественными и значительно улучшить вид от третьего лица.
- Новыми анимациями обзаведутся и враждебные обитателей Скайрима.
Квесты:
- В отличие от Morrowind и Oblivion побочные квесты не будут одинаковыми для всех главных героев.
- Игрок будет получать задания в зависимости от класса, личности и прошлого виртуального аватара. Creation также позволит пользователю завершить начатый квест у другого героя, если первоначальный «заказчик» погибнет по каким-то причинам.
Источник
|