| |
Геймплей: • Обновления оружия основанные на показателях их эффективности: - Немного увеличен урон от fiveseven для того что-бы держать его на уровне с другими пистолетами. - Снижена максимальная ширина отдачи у MG’s дабы оправдать его стоимость. - Снижен разброс у Negev для большего соответствия m249. • Улучшена обработка автоматического огня. • Теперь спавны на всех картах поддерживают до 30 игроков. • Улучшена система респауна, которая теперь определяется приоритетами, а не выбирается случайно. • Теперь боты гораздо реже передвигаются как муравьиные львы из Half-Life 2. • Добавлена поддержка регуляции tick rate с помощью параметра -tickrate. • Физическая симуляция тик-рейта теперь будет совпадать с игровой задержкой. • Были усовершенствованы трейсеры пуль. • На карту de_inferno были добавлены курицы =) Интерфейс: • Браузер серверов сортирует вкладки "Избранное” и "LAN” в первую очередь по пингу а не по тэгам. • Радар больше не отображает ‘x’ на местах гибели игроков, когда он не находится в пределах видимости игрока или союзника. • При ношении оружия с burst режимом, рядом к количеством патронов будет отображаться режим на котором в данный момент находится оружие. • Главным устройством ввода становится то, которым вы начали матч. • Обновлены изображения Kevlar и Kevlar + Helmet в магазине. • Обновлены Domination иконки Звук: • Шаги будут лучше слышны и проще отслеживаться если вы смотрите в сторону противника. • Поправлены звуки на большинстве карт • Исправление ошибок: • Исправлен баг с достижением individual round-based. Сейчас его можно получить только в классическом режиме. • Исправлена ошибка, из-за которой игра зависала во время смены настроек видео. • Добавлены всплывающие сообщения срабатывающие в случае, когда игрок пытается поднять голосование на сервере где таковые запрещены. • Исправлено неправильное отображение игроков на радаре. • Исправлены ошибки интерфейса, приводившие к вылетам игры. • Карты от сообщества игроков и карты с названиями _SE больше не будут отображаться в таблице рекордов с пометкой #SFUI_MAP_ localization. Источник | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |