| |
Общее: -Исправлено отсутствие аватаров на панели перехода. -Подожженные ведьмы теперь будут атаковать вместо того, что бы время от времени бесцельно крутиться на месте. -Теперь когда зараженные игроки касаются выжившего с жокеем, весь урон наносится только игроку, а не жокею. -Добавлена недостающая музыка для кампаний из L4D1. Роковой полет 1: -Заблокированные в сражении кладовки теперь недоступны для обеих команд. -Исправлена зона включения скрипта у гаубицы. Теперь игроки могут нормально видеть через разрушенные стены. Роковой полет 2: -Заблокированные в сражении кладовки теперь недоступны для обеих команд. -Исправлена ошибка, при которой во время финала появлялось слишком много вещей. Смерть в воздухе 3: -Исправлена ошибка, при которой обычные зараженные лезли на стройплощадку. -теперь нельзя забраться на электрощит, что бы пропустить часть уровня с баррикадой. -Добавлены лестницы для зараженных на трубы позади баррикады для более легкого доступа на стройплощадку. Кровавая жатва 4: -Увеличен разрыв в ограждении на мосту. -Падение с обрыва на мосту теперь фатально для обеих команд. Кровавая жатва 5: -Исправлена потенциальная ошибка на слабых компьютерах, при которой некоторые стены и текстуры возле убежища исчезали. Холодный поток 1: -Теперь в кабине после веревочного моста лежит только одно охотничье ружье. Холодный поток 2: -Магнум с начала карты перемещен к другому более сильному оружию. -Усиленное оружие больше не появляется в самом начале карты. -Изменена геометрия дороги и автомобилей, чтобы уменьшить шанс застревания. -Добавлены новые лестницы для зараженных. -Добавлено новое место появления оружия под навесом рядом с мостом с взрывающимися бочками. -Теперь игроки не могут забраться на этот навес, чтобы пропустить взрыв бочек. -Добавлен пулемет M60 под мостом. -Увеличено количество зараженных и уменьшен интервал их появления во время финального сражения. -Исправлена ошибка, при которой игроки и зараженные могли провалиться через геометрию стен в туннель, ведущий к лестничной клетке во время сражения. -Некоторые небольшие исправления и графические изменения для улучшения производительности на карте. -Добавлены предупреждающие знаки когда зараженные достигали края играемой части уровня, так как двигались в неверном направлении. -Исправлены некоторые места. в которых зараженные и выжившие могли застрять. Холодный поток 3: -Добавлен новый, куда более очевидный путь через взорвавшийся танкер. -Исправлен деревянный проход рядом с танкером для облегчения прохождения через него как выжившими, так и зараженными. -Изменена текстура воды, которая теперь работает на слабых компьютерах. Холодный поток 4: -Исправлена ошибка, при которой оружия ближнего боя появлялось внутри стола в начале уровня. -Исправлена ошибка, при которой обычные зараженные застревали в начале уровня. -Предметы собраны вместе возле места сражения у танка на середине уровня. -Теперь зараженные не могут появляться в некоторых местах возле танка. -Убран один из тентов и заменен на открытый склад. -Добавлены несколько новых маршрутов к финальной башне для уменьшения проблем с обычными зараженными и удобства игроков. -Несколько улучшений предметов для игроков на слабых компьютерах. -Добавлены предупреждающие знаки когда зараженные достигали края играемой части уровня, так как двигались в неверном направлении. Перевел: Xan. | |
|
Всего комментариев: 0 | |