Вышло очередное обновление для Team Fortress 2. Изменения:
Изменения движка - Если
сервер представляет собой HLTV-трансляцию, то позволяется
присоединяться к ней в качестве HLTV-клиентов даже если команда
tv_enable выключена. Недавнее исправление эксплойта позволяет
игнорировать флаг, указывающий что клиент является HLTV-клиентом, если
команда tv_enable отключена, но возможно трансляции не будут включать
данную команду.
Дополнения / Изменения- Улучшения рюкзака
- Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке
- Предметы в рюкзаке могут быть отсортированы по нескольким критериям
- Теперь выделение нескольких предметов в рюкзаке осуществимо путём удерживания Ctrl
- Теперь используя вторичную атаку Бутерброда, вы можете выбрасывать бутерброды
- Только один бутерброд может быть выброшен одновременно
- Пулемётчик может восстановить выброшенный бутерброд, подобрав аптечку, обладая полным здоровьем
- Съедая бутерброд с помощью насмешки, Пулемётчик полностью восполняет здоровье
- Выброшенный бутерброд восстанавливает 50% здоровья тому, кто его подобрал
- Изменения в регенерации здоровья у Медика
- Базовое количество восстанавливаемого здоровья увеличено с 1 ед/сек до 3 ед/сек
- Количество восстанавливаемого здоровья со времени последнего повреждения уменьшено с 3 ед/сек до 2 ед/сек
- Конечный
результат вышеописанных изменений: Количество восстанавливаемого
здоровья при старом методе лечения находилось в диапазоне от 1 ед/сек
до 3 ед/сек, базируясь на времени, прошедшем с последнего повреждения.
(максимальный уровень лечения начинался по прошествии 10 сек)
Количество восстанавливаемого здоровья при новом методе лечения
находится в диапазоне от 3 ед/сек до 6 ед/сек
- Шприцемёт-вампир
- Негативный атрибут "Отсутствие критических попаданий" заменён на "-2 ед. здоровья/сек при ношении"
- Поглощение
вражеского здоровья базируется на изменениях, связанных с
восстановлением здоровья у Медика, понижая его базовую регенерацию на 2
ед/сек
- Добавлена серверная команда "mp_windifference" (0 по умолчанию)
- Если команда установлена в значение Х, это значит, что та сторона, которая набрала на Х очков больше другой, выиграет матч
- В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Запоминать активное оружие между жизнями"
- В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Отключить погодные эффекты"
- В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Показывать нестандартные предметы у наблюдаемых игроков"
- Данная опция (по умолчанию включена) показывает нестандартные предметы у игроков, за которыми вы смотрите в режиме наблюдения
- Изменения в турнирном режиме
- Добавлен белый список, в котором можно указать какие предметы разрешено использовать во время турнира
- Добавлен пример белого списка "item_whitelist_example.txt"
- Добавлена
команда "item_show_whitelistable_definitions", отображающая названия
предметов, подходящих для занесения в белый список
- Добавлен новый интерфейс наблюдения в турнирном режиме
- В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Использовать расширенный интерфейс наблюдения в турнирном режиме"
- Интерфейс
показывает всех игроков вашей команды (либо обеих команд, если вы
находитесь в режиме наблюдения) в верхней части экрана, демонстрируя
информацию об выбранном классе, количестве здоровья, времени респавна,
а также уровне уберзаряда
- Каждый игрок команды пронумерован и нажав на соответствующую цифру, вы переключитесь на наблюдение за игроком с данным номером
- Добавлена проверка бездействующих игроков, чтобы учитывать наблюдателей и игроков, не выбравших команду
Исправления- Исправлена ошибка, при которой для регистрации радиуса взрывов вместо сферы использовался бокс, выровненный по осям
- Компенсировано
увеличением радиуса поражения гранат, бомб и ракет на 50% от того
значения, что они теряли на углах ориентированного в пространстве бокса
- Увеличен радиус взрыва гранат/липучек с 132 до 159 ед
- Увеличен радиус взрыва ракеты с 121 до 146 ед
- Конечный
результат вышеописанных изменений: Радиус взрывов был уменьшен в одних
углах, и увеличен в других. Теперь радиус плотный и равномерный,
независимо от углов
- Исправлена
ошибка, при которой снайпер не использовал проигрышные анимации, если
он держал лук во взведённом положении, когда команда проигрывала
- Исправлена ошибка, при которой Шпионы произносили свои реплики, используя голос класса, в который они были переодеты
- Исправлена ошибка, при которой Медики могли видеть просьбы о лечении от невидимых Шпионов, переодетых за их команду
- Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критическими стрелами во время критического бонуса
- Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, предварительно спрыгнув в неё со взведённой стрелой
- Добавлена
проверка, предотвращающая использование команды "firstperson" для
выхода из вида от третьего лица во время насмешек и оглушения
- Исправлена ошибка, при которой свечение от Cheater's Lament отображалось на невидимых/переодетых Шпионах
- Исправлена ошибка, при которой носимые вещи не убирали присоединённые к ним эффекты частиц
- Исправлено несколько проблем с симуляцией модели игрока и оружия, которые проявлялись, когда игра ставилась на паузу
- Исправлен DX8-эксплойт, который позволял работать модифицированным эффектам частиц, минуя sv_pure 2
Запросы сообщества- Добавлена переменная entindex() в игровое событие "player_builtobject"
- Добавлен флаг, позволяющий создателям CTF карт выключить Дополнительное время, когда время на таймере истекает
- Добавлен вход IgnitePlayer в объект TFPlayer
Перевод - CSMania.ru
Источник - http://no-steam.ru/
|