Сегодня вышло довольно крупное обновление для Team Fortress 2. Список изменений таков:
Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM):
- Исправлен эксплоит, позволявший внедрять сторонние пакеты, идущие от клиента к серверу
- Исправлен эксплоит, связанный с UDP
- Добавлена серверная переменная "sv_logsecret", которая добавляет новый S2A_LOGSTRING2 UDP-пакет к любой UDP-цели с заранее установленным секретным значением
- Исправлено падение при запуске из-за ошибки в загрузке client.dll
- Исправлен отклик команды "статус" в консоли выделенного сервера
Team Fortress 2:
- Добавлена карта Koth_Badlands
- Обновлена карта CP_Well
- Дверь в комнате возрождения на второй точке теперь односторонняя
- Добавлены курсы для Подрывника, Инженера и Шпиона
- Добавлено достижение "Годен к службе" за прохождение всех курсов
- Добавлена система, ассоциирующая выделенные сервера с Steam-аккаунтами
- Введите в консоли команду "cl_gameserver_create_identity", чтобы создать аккаунт администратора сервера на основе своего Steam-аккаунта. Это автоматически сгенерирует значения переменных "f_server_identity_account_id" и "tf_server_identity_token"
- Вставьте значения переменных "tf_server_identity_account_id" и "tf_server_identity_token" в файл server.cfg
- Введите в консоли "cl_gameserver_list", чтобы получить список серверов, которые привязаны к вашему аккаунту
- Добавлена система обучения игроков
- Добавлена новая система голосования
- Серверные переменные для управления голосованием:
- sv_allow_votes : Включить голосование?
- sv_vote_failure_timer : Время, через которое можно вновь запустить неудавшееся голосование
- sv_vote_allow_specators : Разрешить голосовать Наблюдателям?
- sv_vote_issue_changelevel_allowed : Разрешить голосовать за смену карты?
- sv_vote_issue_kick_allowed : Разрешить голосовать за выкидывание игрока с сервера?
- sv_vote_issue_nextlevel_allowed : Разрешить голосовать за выбор следующей карты?
- sv_vote_issue_nextlevel_allowextend : Разрешить голосовать за продление времени карты?
- sv_vote_issue_restart_game_allowed : Разрешить голосовать за рестарт карты?
- sv_vote_issue_scramble_teams_allowed : Разрешить голосовать за перемешивание команд?
- sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode : Разрешить голосовать за менее популярные карты?
- sv_vote_kick_ban_duration : На сколько следует забанить игрока? (в минутах)
- Динамическая загрузка моделей
- Изменения в сообщениях на экране:
- Добавлена переменная "hud_combattext_healing", показывающая количество вылеченного здоровья в секунду
- Добавлены бонусные очки к предметам
- Расположение значений на экране зависит от расстояния до цели, что делает их более заметными
- Теперь голосовой чат использует кодек SILK для обработки звуков
- Серверы могут переключаться между старым и новым кодеком при помощи переменной "sv_use_steam_voice"
- Цвета шапок корректно отображаются на DX8
- Исправлено отображение символа | в именах и описаниях
- Исправлены случаи, при которых не импортировались спреи
- Изменения в дуэлях
- Теперь можно вызывать оппонента на классовую дуэль
- Значок дуэлянта теперь отображает только число побед
- Теперь боты могут играть на картах режима Payload
- Убийства насмешкой, совершенные Завоевателем, теперь также учитываются счетчиком
- Исправлен баг, при котором после убийства Завоевателем другого игрока с Завоевателем, у игрока увеличивался шанс нанести критический удар
- Устранен эксплоит с шумелками, из-за которого можно было использовать шумелками тогда, когда они закончились
- Эффект сверхлечения медика теперь более заметен
- В зоне func_build теперь можно установить, какая команда имеет возможность возводить в ней постройки
- Изменения предметов:
- Добавлен фильтр "Сортировать по редкости" в рюкзаке
- Улучшен алгоритм сортировки предметов
- Добавлены "стили" для следующих шляп: "Жутчайший шапокляк", "Шотландский цилиндр", "Драгоценная шляпа", "Шляпа несметного богатства и уважения" и "Наблюдатель"
- Добавлена возможность предпросмотра краски на шляпах в магазине
- "Наблюдателя" теперь можно красить
- Добавлены новые стили окрашивания к "Маске пиромана"
- Предметы ячейки "действие" не будут изменены до того момента, пока вы не подойдете к шкафу в комнате возрождения
- Свойство "нет критов" заменено на "-25% от наносимого урона" у следующего оружия:
- Горец, Оружейник, Южное гостеприимство, Разъединитель (добавлена 20% сопротивляемость к оружию ближнего боя)
- Секира Пешего всадника без головы, Аллапульское бревно, Клеймор
- Плитка "Далокош":
- Теперь может использоваться в любое время
- Стальные кулаки:
- Достаются на 20% медленнее
- Выстрелы по пулеметчику с этими перчатками будут не на 60%, а на 40% слабее
- Подкидыш:
- Урон увеличен на 10%
- Уравнитель:
- Изменен диапазон урона (теперь им невозможно будет убить с одного удара некоторые классы)
- Медик не будет слышать криков игрока, у которого в руках Уравнитель
- Поддержка батальона:
- Снижена скорость накопления ярости на 50%
- Завоеватель:
- Завоеватель теперь восстаналивает 35% здоровья от наносимого союзниками урона (ранее 20%)
- Зломолоко:
- Лечит на 60% от нанесенного урона по облитому врагу (ранее 75%)
- Солнце на палочке:
- Снижен основной урон, но по горящим игрокам теперь будут наноситься криты, а не мини-криты
- Веер войны:
- Помечает "смертельной меткой" на 15 секунд (ранее 10)
- Ракетница:
- Всегда наносит криты по горящей цели, вне зависимости от расстояния до нее
- Дожигатель:
- Может выпускать сжатый воздух
- Каждый заряд будет стоить 60 патрон (3 заряда с полным запасом патрон)
- Основной урон по сравнению с обычным огнеметом увеличен на 10% (ранее 15%)
- Сиднейский соня:
- Заряжается на 25% быстрее
- Добавлены боты-Шпионы. Они умеют маскироваться, уходить в невидимость, ставить жучки, и вообще, готовы к сражениям
- Боты теперь понимают механику режима Payload: они пытаются остановить вагонетку или наоборот, толкать её вперед
- Добавлены схемы передвижения ботов по следующим картам: pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain и pl_hoodoo_final
- Улучшена реакция ботов на замаскированных и/или невидимых Шпионов
- Улучшен алгоритм размещения ловушек с липучками у ботов-Подрывников
- Боты-Подрывники теперь будут стараться минировать липучками постройки Инженеров из безопасных мест
- При сражении на небольших расстояниях, боты-Солдаты будут вынимать дробовик после четырех использованных подряд ракет
- Боты больше не будут прятаться от турелей, на которых стоит жучок или от тех, которые переносит Инженер
- Боты-Инженеры теперь будут чаще менять расположение своих турелей по мере игры
- Улучшен алгоритм выбора целей у ботов-Снайперов
- Боты-Снайперы теперь стреляют во врагов по пути к своим "снайперским" местам, если представится такая возможность
- Устранен баг, при котором боты-Снайперы стояли на месте в комнате возрождения и ничего не делали
- Улучшена способность ботов к нахождению безопасных мест, удобных для уничтожения вражеских турелей
- Боты больше не будут пытаться использовать телепорт, до которого они не могут добраться
- Добавлена консольная переменная tf_bot_melee_only. Если её значение равно 1, то все боты будут бегать с оружием ближнего боя
- Добавлен отсутствующий материал для Шотландского цилиндра
- Исправлено падение сервера при старте голосования за следующую карту/li>
- Исправлено исключение тренеров, которое происходит, если тренер бездействует
- Исправлен эксплоит у тренеров
Источник
|