| |
Известный игровой блоггер Ryan Kuo делится впечатлениями об официальном demo, посвященному готовящемся к выходу продолжении серии от Bethesda Game Studios - The Elder Scrolls V: Skyrim. В своем рассказе он затрагивает многие аспекты игры: новые технологии, графику, сюжет, особенности, приводит занимательные факты и заостряет внимание на немаловажных нововведениях. Итак, вот, что он думает... Последняя игра в серии Elder Scrolls, Oblivion, вышла в 2006, в году, когда графическая и вычислительная мощность Xbox 360 определяла текущее поколение видеоигр. Oblivion подарил нам новый огромный мир: потребуются часы чтобы пройти пешком, высокофантазийный, с превосходным сюжетом, в который впутаны древние соглашения, транспространственные врата и подобные магические вещи. Игру сразу отметили за ее красоту, обширность и амбициозность. Skyrim, пятая игра Elder Scrolls, рассказывает о драконах. 200 лет спустя после Oblivion, его пейзаж стал ещё более огромен разнообразен: как отмечает Pete Hines, этот мир в 3-4 раза больше, чем постапокалиптический Washington, D.C., созданный для Fallout 3, а подземелий, доступных для открытий - в сотни раз больше. Но, как видно из длинного demo о игре от Pete Hines, игра больше рассказывает о искусстве убивать - или быть убитым - драконами, которые сотнями возвращаются на землю. Ведь мы играем за Dragonborn'а, одаренного "речью дракона" (Shout Magic - так они это называют, тайная речь, которую произносят зверюги, когда выдыхают огонь или молнии). К концу демо, пока Pete Hines взбирается на горы, проходит через пещеры, сражается с боевыми волками, undead-мечниками, огромными мамонтами, гигантскими пауками и ледяными троллями, дракон нападает сверху и происходит красочная схватка. Это было подготовлено разработчиками специально к демо, для большего эффекта. Тем не менее, драконы в последней игре будут совершенно непредсказуемы во время схватки. Вам придётся озираться, когда Вы будете ехать через дикую местность Гризли и смотреть на небо Красной Смерти. Прежде чем демо Pete Hines'a завершилось, второй дракон внезапно появился из ниоткуда, возможно, услышав предсмертные крики своего друга. Наш герой Dragonborn убил обоих, и мы наблюдали, как их тела тлеют - герой забирает их души, чтобы восполнить магическую силу. Во многих моментах технологические способности Elder Scrolls бросают вызов образам Толкиена и фантазии человека. Технологии стали более убедительными, а дуэли драконов более красочными. Конечно, графика далека от идеала, но даже если и есть баги, то они выглядят эстетично настолько, насколько это возможно. Animation-blending система заставляет выглядеть движение тел более естественным и реалистичным. Движок игры симулирует погоду и движение облаков. Также присутствуют красочные "kill moves" камеры, которые показывают игроку завершающие движения. Эти необычные действия камеры могут скрасить стандартные RPG-элементы Skyrim - инвентарь, диалоги и т.д. Добавлены более динамичные элементы - смешивание умений и оружий, возможность вставлять их в обе руки. Беседы с квест-гиверами обработаны более эстетично. Также, пока вы играете, появляются небольшие подсказки, помогающие и дающие информацию. Подземелья тоже стали более красочными: пауки, ловушки, снежные пропасти и многое другое. На первый взгляд может показаться, что сюжет последней части развивается слишком быстро, но это не так: Skyrim - это калейдоскоп проблем и приключений, который не способен надоесть! Дата выхода: 11 ноября 2011 Разработчик: Bethesda Game Studios Платформы: PC, PlayStation 3, Xbox 360 | |
|
Всего комментариев: 0 | |