Всего пару дней назад мы писали о том, что Pyro Studios собирается сделать новую часть Commandos – об этом со ссылкой на разработчиков сообщили сотрудники портала Gamer.nl. Но радость фанатов оказалась преждевременной.
Представители Pyro Studios заявили, что журналисты неверно
истолковали их слова и выдали желаемое за действительное. Разработчики
действительно хотели бы создать новый проект в серии Commandos, однако пока это - всего лишь мечта, которая может и не сбыться.
Компания GSC выпустила в сеть новенький трейлер своего грядущего шутера S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Сейчас игра
смотрится явно бедновато, что никак не говорит в пользу нового творения
украинской студии. Наверное, вскоре эксплуатировать данный движок уже
станет нецелесообразно, ведь картинка с каждым новым проектом в серии
S.T.A.L.K.E.R. всё больше устаревает.
В сети уже запущен официальный сайт
данного проекта. Разработчики обещают нам новый сюжет, ряд уникальных
персонажей, расширенную систему побочных квестов и систему A-Life,
которая создана на основе наиболее понравившихся игрокам элементов
первых двух частей.
Кроме того, в игру добавлена функция сна и изменён интерфейс. После сюжетного прохождения можно продолжить изучать местность в режиме freeplay.
В
этом году поклонники гоночных симуляторов получат сразу несколько
отличных проектов. DiRT 2, Forza 3 – вот далеко не полный список.
Вписать в него теперь можно и Gran Turismo 5.
Представители германского отделения Sony Computer Entertainment
Europe объявили, что долгожданный гоночный симулятор поступит в продажу
в четвертом квартале этого года. Скорее всего, релиз состоится в
октябре - после выхода портативной Gran Turismo на PSP.
В Gran Turismo 5 поклонникам больших скоростей и лихих
виражей предложат 80 трасс и около 1000 лицензированных автомобилей,
часть которых даже позволят разбить. Впрочем, модель повреждений в Gran Turismo 5 будет достаточно условной.
Четыре месяца назад экранизацию BioShock поставили на полку из-за проблем с бюджетом. Сегодня Variety сообщает,
что фильм вновь реанимировали, назначив режиссёром Хуана Карлоса
Фреснадилло (Juan Carlos Fresnadillo). Гор Вербински (Gore Verbinski)
останется продюсером.
Universal
Pictures собирается снимать это произведение заграницей, а не в США,
что несколько не вписывается в расписание Вербински (Verbinski),
поэтому режиссером стал Фреснадилло. Он снял замечательный фильм 28
Weeks Later, рассказывающий о том, как зомби захватили Лондон, а также
режиссировал несколько малобюджетных испанских фильмов.
Над сценарием экранизации BioShock трудится Джон Логан (John Logan), ответственный за Sweeney Todd и The Aviator.
Нынешняя
осень окажется крайне удачной для фанатов PSP. Они не только смогут
купить обновленную версию любимой консоли, но и получат несколько
отличных проектов.
Так, представители Rockstar уточнили дату выхода на PSP экшена Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Игра, ранее дебютировавшая на Nintendo DS, поступит в магазины 20 октября. При этом Chinatown Wars будет распространяться как по цифровым каналам через PlayStation Store, так и на традиционных дисках UMD.
Заметим, что никаких подробностей о PSP-версии игры разработчики пока так и не предоставили.
Как вы знаете, в Diablo 3 появится замечательный класс — монах,
который умеет очень эффектно драться. Он разделывается с противниками
одними кулаками и обладает целым набором смертоносных приёмов. В этом
коротком постановочном ролике демонстрируется, как бы выглядела драка монаха с силами зла, если бы Diablo 3 превратили в фильм.
Здесь можно найти массу скриншотов Diablo 3, главным героем которых является монах.
Diablo
3 выйдет не раньше 2011 года, после того как состоится релиз стратегии
Starcraft 2 и аддона World of Warcraft: Cataclysm.
Как вы помните, этот Blizzcon знаменовался анонсом нового аддона. Потихоньку можно собирать все новые и новые подробности. После семинаров второго дня нашему вниманию было представлено много интересных вещей.
Бомбой прогремела следующая новость: в патче 3.3 будет реализована кросс-серверная система поиска людей для группы (LFG). Действовать этот механизм будет в пределах своей бэттлгруппы, и для начала товарищей можно будет найти для инстансов на 5 человек. Если все пойдет хорошо, идея будет развита и для рейдов.
Лидер группы (человек, ставивший себя в LFG с пометкой "лидер"), успешно закончивший инстанс, будет получать награду.
К делу. Была показана схема с инстансами Катаклизма:
* Один из двух инстансов, расположенных в затонувшем городе Вайш’ир. * Дело происходит на дне океана. Сквозь огромные окна можно будет увидеть окружающие водные просторы, животный и растительный мир. Выглядит очень круто.
Halls of Origination
* Один из двух инстансов Ульдума. * Нелинейное, эпическое подземелье титанов. 7 боссов. * Бранн Бронзобород тоже тут как тут.
Lost City of Tol'vir
* Второй инстанс Ульдума.
Blackrock Caverns
* Новый инстанс внутри БРМ. * Игроки узнают, каким боком там оказался клан Сумеречного Молота. * The Beast возвращается. Поскиним?
Пещера Чернокрыла (рейд)
* Возвращение Нефариана. Был показан скриншот, на котором вход в новый инстанс расположен на балконе BWL, где, собственно, и обитал раньше Нефариан.
Огненные просторы (рейд)
* Дом Рагнароса. Тут же находится его крепость. * Большая зона под открытым небом. Все горит!
Ониксия
* Разработчики много шутили на эту тему, обещали в новом инстансе еще больше рандома в дыхании, еще больше велпов и MORE DOTS.
В ходе рассказа были представлены небольшие видеоролики. Выглядели они примерно так:
И инстанс, который появится в патче 3.3, долгожданная Цитадель Ледяной Короны:
* Для перемещения по инстансу используются телепорты, как в Ульдуаре. * В инстансе будет 4 этажа. * Всего 12 боссов. * В числе боссов будут Синдрагоса и Артас. * На втором этаже вам придется использовать летающее транспортное средство и взять на абордаж аналогичный корабль соперников (NPC противоположной фракции). * На третьем этаже будут 3 крыла. * На 4-м, последнем этаже сидит Артас (сюрприз). * Также в этом комплексе будет инстанс на 5 человек (3 крыла, 8 боссов).
А в начале семинара разработчики показали на пальцах, как именно происходит создание нового инстанса, с начала и до конца: "Первый шаг к созданию нового подземелья – это появление грандиозной идеи. Каждый раз, задумывая новую зону, мы задаем себе одни и те же вопросы: где будет находиться это место? Кто там будет обитать? Что игрокам предстоит совершить и, наконец, что делает это подземелье эпическим?
Следующий этап – это создание двухмерной карты подземелья, которая отображает путь игроков через зону, расположение противников и ключевых точек местности.
Затем мы начинаем работу над черновыми вариантами дизайна и трехмерную версию подземелья. Эту версию зоны уже можно опробовать в игре. На данном этапе мы неоднократно проверяем размер инстанса, от которого напрямую зависит создание необходимой атмосферы для игроков.
На завершающих стадиях работы над подземельем мы создаем интерактивные объекты – двери, лифты, разрушаемые предметы. Все это время мы работаем в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы каждая деталь выглядела идеально.
На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.
Для воплощения всех этих идей мы используем программу под названием "Wowedit". Да, у нас иссякла фантазия для придумывания названий внутренних программ. Этот инструмент используется для размещения существ, создания заклинаний и способностей, а также любых эффектов сражения – например фазы боя, в момент которой происходит что-то определенное.
После этого можно приступать к тестированию! Команда дизайнеров всегда первой испытывает каждый бой, поскольку нам требуется много времени, чтобы мы были довольны результатом. Затем эстафета переходит к отделу контроля качества. Последний этап проверки – установка подземелья на тестовые игровые миры. Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, поступающим во время каждого этапа тестирования; то, что кажется забавным на бумаге, может выглядеть совершенно по-другому во время игры.
Главный приоритет в нашей работе – качество, потому что мы знаем, что пользователи ожидают от нас самого лучшего. Чтобы оправдать их надежды, мы стараемся не только придумывать новые грандиозные подземелья, но и делать их гораздо лучше, чем уже существующие".
В конце семинара те, кто успел, могли задать разработчикам свои вопросы. Поскольку было упомянуто, что первыми тестерами новых боссов являются сами дизайнеры, я подумал, что будь у меня такая возможность, спросил бы: убивали ли дизайнеры М'уру? К счастью, один из стоящих в очереди прочитал мои мысли и задал схожий вопрос: убивали ли дизайнеры Йогг-сарона +0?
Ответ был следующий: разработчики в основном тестируют рейды-десятки, поскольку сложно собрать 25 дизайнеров за этим делом. И нет, Йогг-сарона +0 они не убивали.
И еще один вопрос из зала: будут ли переделаны другие классические инстансы по примеру Ониксии? Ответ: нет.
Компания Electronic Arts сообщила имена футболистов, которые появятся на обложках игры
EA SPORTS FIFA 10. В частности, стало известно, что фанаты смогут
лицезреть на коробке полузащитника «Челси» Фрэнка Лэмпарда и
нападающего «Манчестер Юнайтед» Уэйна Руни. Напомним, что сам
футбольный симулятор появится в продаже 2 октября 2009 года. Игра
будет доступна на множестве платформ, включая PlayStation 3, Xbox 360,
Wii, PC, PlayStation 2, Nintendo DS, PSP (PlayStation Portable), а
также на мобильных телефонах.
Отметим, что к двум вышеупомянутым спортивным звёздам на обложках игры
в разных странах мира присоединятся и другие спортсмены, включая Карима
Бензема во Франции, Хави Эрнандеса в Испании, Джорджо Кьеллини в
Италии, Бастиана Швайнштайгера в Германии и многих других.
10 сентября планируется выход демонстрационной версии FIFA 10.
Пока внимание всего играющего мира было приковано к BlizzCon 2009,
компания Ubisoft робко представила несколько новых скриншотов Splinter
Cell: Conviction — шпионского экшена с участием Сэма Фишера.
Иллюстрации весьма интересные. Они показывают, какие методы допроса
использует протагонист и как работают некоторые другие особенности
проекта (например, необычную подачу сюжетных заданий).
Splinter
Cell: Conviction находится в разработке уже достаточно долго. За это
время проект успели практически заново переделать, снабдив массой
занятных функций. В статике игрушка смотрится не самым удачным образом,
но вот живые демонстрации оставляют очень хорошее впечатление.
Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction выходит на РС и Xbox 360 в течение первого квартала 2010 года.
Сайт
рейтинговой комиссии Entertainment Software Rating Board уже в который
раз становится источником любопытной информации о новых проектах.
Если верить представителям ESRB, то в разработке находится РС-версия знаменитого экшена Manhunt 2,
ранее вышедшего только на консолях. При этом владельцы персоналок
получат куда более жестокую и зрелищную игру, ведь ESRB она была
оценена как "AO - Adults Only", а не "Mature". Это означает, что мы
можем смело ждать откровенные и самые изощренные сцены убийств.
О дате выхода РС-версии Manhunt 2 пока нет никакой информации