« 1 2 ... 372 373 374 375 376 ... 399 400 »

Commandos все-таки не вернутся

Всего пару дней назад мы писали о том, что Pyro Studios собирается сделать новую часть Commandos – об этом со ссылкой на разработчиков сообщили сотрудники портала Gamer.nl. Но радость фанатов оказалась преждевременной.

Представители Pyro Studios заявили, что журналисты неверно истолковали их слова и выдали желаемое за действительное. Разработчики действительно хотели бы создать новый проект в серии Commandos, однако пока это - всего лишь мечта, которая может и не сбыться.



Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1018 | Добавил: Leo | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (0)

Тур по виртуальным пустошам S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat

Компания GSC выпустила в сеть новенький трейлер своего грядущего шутера S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat. Сейчас игра смотрится явно бедновато, что никак не говорит в пользу нового творения украинской студии. Наверное, вскоре эксплуатировать данный движок уже станет нецелесообразно, ведь картинка с каждым новым проектом в серии S.T.A.L.K.E.R. всё больше устаревает.

S.T.A.L.K.E.R.

В сети уже запущен официальный сайт данного проекта. Разработчики обещают нам новый сюжет, ряд уникальных персонажей, расширенную систему побочных квестов и систему A-Life, которая создана на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух частей.

Кроме того, в игру добавлена функция сна и изменён интерфейс. После сюжетного прохождения можно продолжить изучать местность в режиме freeplay.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1031 | Добавил: Leo | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (1)

Gran Turismo 5 стремится в магазины

В этом году поклонники гоночных симуляторов получат сразу несколько отличных проектов. DiRT 2, Forza 3 – вот далеко не полный список. Вписать в него теперь можно и Gran Turismo 5.

Представители германского отделения Sony Computer Entertainment Europe объявили, что долгожданный гоночный симулятор поступит в продажу в четвертом квартале этого года. Скорее всего, релиз состоится в октябре - после выхода портативной Gran Turismo на PSP.

В Gran Turismo 5 поклонникам больших скоростей и лихих виражей предложат 80 трасс и около 1000 лицензированных автомобилей, часть которых даже позволят разбить. Впрочем, модель повреждений в Gran Turismo 5 будет достаточно условной.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1069 | Добавил: Leo | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (0)

BioShock экранизирует автор фильма "28 недель спустя"

Четыре месяца назад экранизацию BioShock поставили на полку из-за проблем с бюджетом. Сегодня Variety сообщает, что фильм вновь реанимировали, назначив режиссёром Хуана Карлоса Фреснадилло (Juan Carlos Fresnadillo). Гор Вербински (Gore Verbinski) останется продюсером.

BioShock

Universal Pictures собирается снимать это произведение заграницей, а не в США, что несколько не вписывается в расписание Вербински (Verbinski), поэтому режиссером стал Фреснадилло. Он снял замечательный фильм 28 Weeks Later, рассказывающий о том, как зомби захватили Лондон, а также режиссировал несколько малобюджетных испанских фильмов.

BioShock

Над сценарием экранизации BioShock трудится Джон Логан (John Logan), ответственный за Sweeney Todd и The Aviator.

BioShock


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1145 | Добавил: Leo | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (0)

Новая GTA выйдет на PSP!

Нынешняя осень окажется крайне удачной для фанатов PSP. Они не только смогут купить обновленную версию любимой консоли, но и получат несколько отличных проектов.

Так, представители Rockstar уточнили дату выхода на PSP экшена Grand Theft Auto: Chinatown Wars. Игра, ранее дебютировавшая на Nintendo DS, поступит в магазины 20 октября. При этом Chinatown Wars будет распространяться как по цифровым каналам через PlayStation Store, так и на традиционных дисках UMD.

Заметим, что никаких подробностей о PSP-версии игры разработчики пока так и не предоставили.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1151 | Добавил: Leo | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (0)

Постановочный бой монаха в Diablo 3

Как вы знаете, в Diablo 3 появится замечательный класс — монах, который умеет очень эффектно драться. Он разделывается с противниками одними кулаками и обладает целым набором смертоносных приёмов. В этом коротком постановочном ролике демонстрируется, как бы выглядела драка монаха с силами зла, если бы Diablo 3 превратили в фильм.

Здесь можно найти массу скриншотов Diablo 3, главным героем которых является монах.

Diablo 3 выйдет не раньше 2011 года, после того как состоится релиз стратегии Starcraft 2 и аддона World of Warcraft: Cataclysm.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1326 | Добавил: Leo | Дата: 26.08.2009 | Комментарии (1)

И снова подробности с BlizzConа о новом аддоне для WoW - Cataclysm



"Смертокрыл вернулся" Страшно?:)





Как вы помните, этот Blizzcon знаменовался анонсом нового аддона. Потихоньку можно собирать все новые и новые подробности.
После семинаров второго дня нашему вниманию было представлено много интересных вещей.

Бомбой прогремела следующая новость: в патче 3.3 будет реализована кросс-серверная система поиска людей для группы (LFG). Действовать этот механизм будет в пределах своей бэттлгруппы, и для начала товарищей можно будет найти для инстансов на 5 человек. Если все пойдет хорошо, идея будет развита и для рейдов.

Лидер группы (человек, ставивший себя в LFG с пометкой "лидер"), успешно закончивший инстанс, будет получать награду.

К делу. Была показана схема с инстансами Катаклизма:

                                    


    *  4 рейдовых подземелья: Грим Батол, Скайволл (Skywall), Огненные просторы, Пещера Чернокрыла
    * 6 инстансов: Грим Батол, Ульдум, Дипхольм, Скайволл, Глубоководье (Abysmal Maw), Blackrock Caverns
    * 2 героика, переделанных из старых инстансов: Дедмайнс, SFK


Глубоководье (78-82)

    * Один из двух инстансов, расположенных в затонувшем городе Вайш’ир.
    * Дело происходит на дне океана. Сквозь огромные окна можно будет увидеть окружающие водные просторы, животный и растительный мир. Выглядит очень круто.


Halls of Origination

    * Один из двух инстансов Ульдума.
    * Нелинейное, эпическое подземелье титанов. 7 боссов.
    * Бранн Бронзобород тоже тут как тут.


Lost City of Tol'vir

    * Второй инстанс Ульдума.


Blackrock Caverns

    * Новый инстанс внутри БРМ.
    * Игроки узнают, каким боком там оказался клан Сумеречного Молота.
    * The Beast возвращается. Поскиним?


Пещера Чернокрыла (рейд)

    * Возвращение Нефариана. Был показан скриншот, на котором вход в новый инстанс расположен на балконе BWL, где, собственно, и обитал раньше Нефариан.


Огненные просторы (рейд)

    * Дом Рагнароса. Тут же находится его крепость.
    * Большая зона под открытым небом. Все горит!


Ониксия

    * Разработчики много шутили на эту тему, обещали в новом инстансе еще больше рандома в дыхании, еще больше велпов и MORE DOTS.


В ходе рассказа были представлены небольшие видеоролики. Выглядели они примерно так:





И инстанс, который появится в патче 3.3, долгожданная Цитадель Ледяной Короны:

    * Для перемещения по инстансу используются телепорты, как в Ульдуаре.
    * В инстансе будет 4 этажа.
    * Всего 12 боссов.
    * В числе боссов будут Синдрагоса и Артас.
    * На втором этаже вам придется использовать летающее транспортное средство и взять на абордаж аналогичный корабль соперников (NPC противоположной фракции).
    * На третьем этаже будут 3 крыла.
    * На 4-м, последнем этаже сидит Артас (сюрприз).
    * Также в этом комплексе будет инстанс на 5 человек (3 крыла, 8 боссов).


А в начале семинара разработчики показали на пальцах, как именно происходит создание нового инстанса, с начала и до конца:
"Первый шаг к созданию нового подземелья – это появление грандиозной идеи. Каждый раз, задумывая новую зону, мы задаем себе одни и те же вопросы: где будет находиться это место? Кто там будет обитать? Что игрокам предстоит совершить и, наконец, что делает это подземелье эпическим?

Следующий этап – это создание двухмерной карты подземелья, которая отображает путь игроков через зону, расположение противников и ключевых точек местности.

Затем мы начинаем работу над черновыми вариантами дизайна и трехмерную версию подземелья. Эту версию зоны уже можно опробовать в игре. На данном этапе мы неоднократно проверяем размер инстанса, от которого напрямую зависит создание необходимой атмосферы для игроков.

На завершающих стадиях работы над подземельем мы создаем интерактивные объекты – двери, лифты, разрушаемые предметы. Все это время мы работаем в тесном сотрудничестве с художниками, чтобы каждая деталь выглядела идеально.

На следующем этапе мы придумываем механику боя с боссами, с которыми придется столкнуться игрокам в подземелье. Работа, как всегда, начинается с мозгового штурма: любая идея может быть той самой, нужной находкой. Мы также стараемся определить, какие новые технологии и наработки наших художников можем использовать при создании новых существ. Для нас очень важно, чтобы каждое новое сражение с боссом отличалось от уже созданных, чтобы игрокам было интересно исследовать новые подземелья.

Для воплощения всех этих идей мы используем программу под названием "Wowedit". Да, у нас иссякла фантазия для придумывания названий внутренних программ. Этот инструмент используется для размещения существ, создания заклинаний и способностей, а также любых эффектов сражения – например фазы боя, в момент которой происходит что-то определенное.

После этого можно приступать к тестированию! Команда дизайнеров всегда первой испытывает каждый бой, поскольку нам требуется много времени, чтобы мы были довольны результатом. Затем эстафета переходит к отделу контроля качества. Последний этап проверки – установка подземелья на тестовые игровые миры. Мы всегда очень внимательно прислушиваемся ко всем замечаниям, поступающим во время каждого этапа тестирования; то, что кажется забавным на бумаге, может выглядеть совершенно по-другому во время игры.

Главный приоритет в нашей работе – качество, потому что мы знаем, что пользователи ожидают от нас самого лучшего. Чтобы оправдать их надежды, мы стараемся не только придумывать новые грандиозные подземелья, но и делать их гораздо лучше, чем уже существующие".

В конце семинара те, кто успел, могли задать разработчикам свои вопросы. Поскольку было упомянуто, что первыми тестерами новых боссов являются сами дизайнеры, я подумал, что будь у меня такая возможность, спросил бы: убивали ли дизайнеры М'уру? К счастью, один из стоящих в очереди прочитал мои мысли и задал схожий вопрос: убивали ли дизайнеры Йогг-сарона +0?

Ответ был следующий: разработчики в основном тестируют рейды-десятки, поскольку сложно собрать 25 дизайнеров за этим делом. И нет, Йогг-сарона +0 они не убивали.

И еще один вопрос из зала: будут ли переделаны другие классические инстансы по примеру Ониксии? Ответ: нет.

Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1334 | Добавил: Leo | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (0)

Фрэнк Лэмпард и Уэйн Руни на обложке игры FIFA 10

Компания Electronic Arts сообщила имена футболистов, которые появятся на обложках игры EA SPORTS FIFA 10. В частности, стало известно, что фанаты смогут лицезреть на коробке полузащитника «Челси» Фрэнка Лэмпарда и нападающего «Манчестер Юнайтед» Уэйна Руни. Напомним, что сам футбольный симулятор появится в продаже 2 октября 2009 года. Игра будет доступна на множестве платформ, включая PlayStation 3, Xbox 360, Wii, PC, PlayStation 2, Nintendo DS, PSP (PlayStation Portable), а также на мобильных телефонах.

EA SPORTS FIFA 10

Отметим, что к двум вышеупомянутым спортивным звёздам на обложках игры в разных странах мира присоединятся и другие спортсмены, включая Карима Бензема во Франции, Хави Эрнандеса в Испании, Джорджо Кьеллини в Италии, Бастиана Швайнштайгера в Германии и многих других.

10 сентября планируется выход демонстрационной версии FIFA 10.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1138 | Добавил: InfeRn0=) | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (1)

Несколько новых иллюстраций Splinter Cell: Conviction

Пока внимание всего играющего мира было приковано к BlizzCon 2009, компания Ubisoft робко представила несколько новых скриншотов Splinter Cell: Conviction — шпионского экшена с участием Сэма Фишера. Иллюстрации весьма интересные. Они показывают, какие методы допроса использует протагонист и как работают некоторые другие особенности проекта (например, необычную подачу сюжетных заданий).

Splinter Cell: Conviction

Splinter Cell: Conviction находится в разработке уже достаточно долго. За это время проект успели практически заново переделать, снабдив массой занятных функций. В статике игрушка смотрится не самым удачным образом, но вот живые демонстрации оставляют очень хорошее впечатление.

Splinter Cell: Conviction

Tom Clancy's Splinter Cell: Conviction выходит на РС и Xbox 360 в течение первого квартала 2010 года.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 993 | Добавил: Leo | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (0)

Manhunt 2 все-таки выйдет на РС!

Сайт рейтинговой комиссии Entertainment Software Rating Board уже в который раз становится источником любопытной информации о новых проектах.

Если верить представителям ESRB, то в разработке находится РС-версия знаменитого экшена Manhunt 2, ранее вышедшего только на консолях. При этом владельцы персоналок получат куда более жестокую и зрелищную игру, ведь ESRB она была оценена как "AO - Adults Only", а не "Mature". Это означает, что мы можем смело ждать откровенные и самые изощренные сцены убийств.

О дате выхода РС-версии Manhunt 2 пока нет никакой информации


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1125 | Добавил: Leo | Дата: 25.08.2009 | Комментарии (1)