| |
Важно отметить вклад, который привнесет третья часть в серию. Введение нового героя в Assassin's Creed II вызвало значительные изменения геймплея, сюжета и задало новый тон игры. Assassin's Creed III продолжит этот тренд с появлением Коннора, который принесет с собой значительные изменения в игре. Вот что ответили разработчики из Ubisoft Montreal на вопросы о новом персонаже, чтобы фанаты могли получить детальное представление о том, чего им следует ожидать. «Новый герой в Assassin's Creed III родился в племени могавков в месте, которое сейчас считается штатом Нью-Йорк и получил имя Ratohnhake:ton (читается ра-дун-ха-гей-ду). Его мать была из племени могавков, а отец был белым англичанином, что заставляет героя чувствовать наследие двух разных культур того периода. Мы хотим раскрыть понятие двойственности», — говорит креативный директор Алекс Хатчинсон. «Он не принадлежит ни одной из культур. И если мы собираемся говорить об американской революции, то мы не хотим, что бы вы играли за Мела Гибсона из Патриотов. И мы не хотим видеть вас в военной форме. Вселенная игры это один шаг назад». Приняв во внимание более управляемое имя коннор в его взаимоотношении с колонистами, мы получаем нового героя с совершенно другим характером, в отличии от его предшественников Альтаира или Эцио. Альтаир сперва был высокомерным и способным, а затем стойким идеалистом. Молодой Эцио был дерзким романтиком и рвался в бой также, как в постель к красивым женщинам. Они оба были яркими личностями, каждый по своему. Коннор же сдержанный и тихий. Он много думает прежде чем что либо сказать. В то время как предыдущие герои начинали без четких принципов, которые ими бы руководили, у Коннора они уже есть. «Мы хотели сделать Коннора борцом за свободу» — говорит Хатчинсон. «Он сразается не из-за личной мести. Если он замечает несправедливость он бросается на помощь. Сражаясь за свое племя он хочет, что бы ему досталось место в будущем Америки. За Патриотов он сражается лишь потому. что считает эту сторону конфликта правой, на стороне ассассинов он по той же причине». Игроки увидят большую часть жизни Коннора с 1753 по 1783. Этот период полон исторических потрясении. Фразцузская и Индейская войны начались в 1754. Война за освобождение началась в 1775. В тоже время американские агитаторы, коренный американцы и британские лоялисты создали очаг политической нестабильности и провоцировали частые вооруженные конфликты. Не забывая обо всех исторических событиях, Ubisoft не перестает рассказывать о том, что все они связаны с противостоянием ассассинов и тамплиеров. «История, которую мы рассказываем, это история о борьбе ассассинов с тамплиерами» — объясняет Хатчинсон. Американская революция является лишь фоном. Он будет охвачен событиями революции во время событий игры, но эта история не о победе революции. И не смотря на то, что они будут пересекаться, основой для игры останутся приключения Коннора. История Коннора начинается в деревне Могавков, где он и вырос. В то время, когда герой все еще был подростком, он вступает в конфликт с Чарльзом Ли, который позже станет одним из генералов армии Джорджа Вашингтона, сообщает сайт Game Informer. Пока разработчики не раскрывают всех подробностей, но на ранних этапах развития сюжета деревня Коннора оказывается уничтоженной, что заставляет героя присоединиться к сопротивлению. С этого самого момента приключения Коннора сфокусированы на том, чтобы найти место своему племени в измененной колонистами Америке. Через какие испытания пришлось пройти коренным жителям Америки в то время, миссия Коннора имеет довольно мрачный оттенок. «Он искренне верит, что сражается за будущее коренного народа Америки. Но мы же следуем истории и знаем, чем все обернется. Игрок с самого начала будет знать, что в некоторых вопросах герой точно потерпит неудачу» — говорит Хаткинсон. Взрослый Коннор одинаково силен как в бою, так и в вопросах выживания в дикой местности и охоте. «Коннор чувствует себя в дикой местности также легко и уютно, как Альтаир и Эцио в городах» — сказал Хаткинсон. Как говорилось в недавней статье, треть всего геймплея проходит за пределами городов, полную версию на английском языке вы можете прочитать по этой ссылке. Главный герой имеет подходящую экипировку и соответствующие умения для быстрого передвижения по деревьям и лазания по скалам. Долгие тренировки позволяют Коннору устраивать засады в зарослях, как на животных, так и на людей. Даже во время бега по земле, герой словно волк во время охоты. Все это относится и к сражениям, где главный герой сможет использовать разнообразные комбинации оружия, имея в распоряжении томагавк, нож, револьверы, мушкеты и, конечно же, скрытый клинок Ассасина. Однако, в отличие от предыдущих игр, Коннор всегда использует оружие в обеих руках во время сражений с толпами противников. Кроме этого игроки смогут использовать специальные предметы во время боев для более красочных и смертоносных комбо, как, например, Эцио использовал скрытый в рукаве револьвер во время некоторых комбо. По словам разработчиков, полностью переработанная система выбора цели, подбора ракурсов камеры и новые анимации, превращают любое сражение в красочное представление. Теперь не нужно будет выбирать атакуемую цель, нужно будет указать только направление атаки. Система управления сделана так, что контроль героя во время боя не будет отличаться от моментов простого перемещения. Если захотите убежать во время боя, то не нужно переходить из боевого режима в обычный – достаточно просто зажать кнопку бега. Боевая камера автоматически подбирает масштаб так, чтобы было хорошо видно группу противостоящих вам врагов — вначале более отдаленный вид, который постепенно приближается к происходящему. В итоге сражение с последним врагом происходит крупным планом, что, по мнению создателей игры, должно подчеркнуть драматичность происходящего. Источник | |
|
Всего комментариев: 2 | |
| |