« 1 2 ... 336 337 338 339 340 ... 399 400 »

Новые скриншоты: The Elder Scrolls V: Skyrim часть #2

Зарубежный игровой СМИ gametrailers.com на днях пополнился интересным видео о The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором демонстрируются новые скриншоты из игры. Я не стал вкладывать само видео сюда, а просто при просмотре зафиксировал каждый скриншот и выложил его сюда, дабы так будет намного проще, чем смотреть видеоролик.






... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 983 | Добавил: Leo | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

История движков id Software

Зарубежный игровой портал gametrailers.com опубликовал у себя на сайте новое видео, в котором нам демонстрируют саму историю развития движков студии id Software. В нем вы увидите все с самого начала до еще незавершенных проектов. Начало серии Commander Keen, Doom, Doom 2, Doom 3, Quake, Quake 2, Quake 3: Team Arena и еще кадры из невышедшего FPS-экшена RAGE. Видео довольно занимательное и позволит вам окунуться в ностальгию прошлого и ее игр. Приятного смотра, друзья! ;)



Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1083 | Добавил: Leo | Дата: 18.04.2011 | Комментарии (0)

Дата выхода: GTA 5

Зарубежный игровой СМИ GameStop в пятницу 15-ого числа пополнился интерсным материалом, который будет интересен всем фанатам Grand Theft Auto. Как пишут авторы, игра GTA 5 должна выйти и поступить в продажу 5 января 2012 года. Если все верно, то игру скорее всего представят на E3 2011, который будет проходить в июне этого года.

Естественно слухи о том, что GTA 5 находится в разработке в сетях уже ходят довольно давно. Сами разработчики из студии Take-Two не раз уже искали программистов, которые помогут им в создании пятой части боевика Grand Theft Auto.

О самой игре пока не очень много известно, однако как мы писали ранее главным героем пятой части GTA будет Голубой Тони, это сделали сами разработчики игры по множествам просьбам фанатов игры.

Также напоминаем, что игра появится на большом кол-ве платформ, таких как PlayStation 2, Xbox 360, Nintendo Wii, PlayStation Portable, iPad, NGP, iPhone, NGP и Nintendo 3DS, ну и естественно для Windows, Linux (Red Hat Edition), Apple Macintosh и Ubuntu.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1586 | Добавил: Leo | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Обновление Team Fortress 2 от 17.04.2011

Сегодня вышло довольно крупное обновление для Team Fortress 2. Список изменений таков:

Source Engine Changes (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM):
  • Исправлен эксплоит, позволявший внедрять сторонние пакеты, идущие от клиента к серверу
  • Исправлен эксплоит, связанный с UDP
  • Добавлена серверная переменная "sv_logsecret", которая добавляет новый S2A_LOGSTRING2 UDP-пакет к любой UDP-цели с заранее установленным секретным значением
  • Исправлено падение при запуске из-за ошибки в загрузке client.dll
  • Исправлен отклик команды "статус" в консоли выделенного сервера



Team Fortress 2:
  • Добавлена карта Koth_Badlands
  • Обновлена карта CP_Well
  • Дверь в комнате возрождения на второй точке теперь односторонняя
  • Обновлена Тренировка
  • Добавлены курсы для Подрывника, Инженера и Шпиона
  • Добавлено достижение "Годен к службе" за прохождение всех курсов
  • Добавлена система, ассоциирующая выделенные сервера с Steam-аккаунтами
  • Введите в консоли команду "cl_gameserver_create_identity", чтобы создать аккаунт администратора сервера на основе своего Steam-аккаунта. Это автоматически сгенерирует значения переменных "f_server_identity_account_id" и "tf_server_identity_token"
  • Вставьте значения переменных "tf_server_identity_account_id" и "tf_server_identity_token" в файл server.cfg
  • Введите в консоли "cl_gameserver_list", чтобы получить список серверов, которые привязаны к вашему аккаунту
  • Добавлена система обучения игроков
  • Добавлена новая система голосования
  • Серверные переменные для управления голосованием:
  • sv_allow_votes : Включить голосование?
  • sv_vote_failure_timer : Время, через которое можно вновь запустить неудавшееся голосование
  •  sv_vote_allow_specators : Разрешить голосовать Наблюдателям?
  • sv_vote_issue_changelevel_allowed : Разрешить голосовать за смену карты?
  • sv_vote_issue_kick_allowed : Разрешить голосовать за выкидывание игрока с сервера?
  • sv_vote_issue_nextlevel_allowed : Разрешить голосовать за выбор следующей карты?
  • sv_vote_issue_nextlevel_allowextend : Разрешить голосовать за продление времени карты?
  • sv_vote_issue_restart_game_allowed : Разрешить голосовать за рестарт карты?
  • sv_vote_issue_scramble_teams_allowed : Разрешить голосовать за перемешивание команд?
  • sv_vote_issue_nextlevel_choicesmode : Разрешить голосовать за менее популярные карты?
  • sv_vote_kick_ban_duration : На сколько следует забанить игрока? (в минутах)
  • Динамическая загрузка моделей
  • Изменения в сообщениях на экране:
  • Добавлена переменная "hud_combattext_healing", показывающая количество вылеченного здоровья в секунду
  • Добавлены бонусные очки к предметам
  • Расположение значений на экране зависит от расстояния до цели, что делает их более заметными
  • Теперь голосовой чат использует кодек SILK для обработки звуков
  • Серверы могут переключаться между старым и новым кодеком при помощи переменной "sv_use_steam_voice"
  • Цвета шапок корректно отображаются на DX8
  • Исправлено отображение символа | в именах и описаниях
  • Исправлены случаи, при которых не импортировались спреи
  • Изменения в дуэлях
  • Теперь можно вызывать оппонента на классовую дуэль
  • Значок дуэлянта теперь отображает только число побед
  • Теперь боты могут играть на картах режима Payload
  • Убийства насмешкой, совершенные Завоевателем, теперь также учитываются счетчиком
  • Исправлен баг, при котором после убийства Завоевателем другого игрока с Завоевателем, у игрока увеличивался шанс нанести критический удар
  • Устранен эксплоит с шумелками, из-за которого можно было использовать шумелками тогда, когда они закончились
  • Эффект сверхлечения медика теперь более заметен
  • В зоне func_build теперь можно установить, какая команда имеет возможность возводить в ней постройки
  • Изменения предметов:
  • Добавлен фильтр "Сортировать по редкости" в рюкзаке
  • Улучшен алгоритм сортировки предметов
  • Добавлены "стили" для следующих шляп: "Жутчайший шапокляк", "Шотландский цилиндр", "Драгоценная шляпа", "Шляпа несметного богатства и уважения" и "Наблюдатель"
  • Добавлена возможность предпросмотра краски на шляпах в магазине
  • "Наблюдателя" теперь можно красить
  • Добавлены новые стили окрашивания к "Маске пиромана"
  • Предметы ячейки "действие" не будут изменены до того момента, пока вы не подойдете к шкафу в комнате возрождения
  • Свойство "нет критов" заменено на "-25% от наносимого урона" у следующего оружия:
  • Горец, Оружейник, Южное гостеприимство, Разъединитель (добавлена 20% сопротивляемость к оружию ближнего боя)
  •  Секира Пешего всадника без головы, Аллапульское бревно, Клеймор
  • Плитка "Далокош":
  • Теперь может использоваться в любое время
  • Стальные кулаки:
  • Достаются на 20% медленнее
  • Выстрелы по пулеметчику с этими перчатками будут не на 60%, а на 40% слабее
  • Подкидыш:
  • Урон увеличен на 10%
  • Уравнитель:
  • Изменен диапазон урона (теперь им невозможно будет убить с одного удара некоторые классы)
  • Медик не будет слышать криков игрока, у которого в руках Уравнитель
  • Поддержка батальона:
  • Снижена скорость накопления ярости на 50%
  • Завоеватель:
  • Завоеватель теперь восстаналивает 35% здоровья от наносимого союзниками урона (ранее 20%)
  • Зломолоко:
  • Лечит на 60% от нанесенного урона по облитому врагу (ранее 75%)
  • Солнце на палочке:
  • Снижен основной урон, но по горящим игрокам теперь будут наноситься криты, а не мини-криты
  • Веер войны:
  • Помечает "смертельной меткой" на 15 секунд (ранее 10)
  • Ракетница:
  • Всегда наносит криты по горящей цели, вне зависимости от расстояния до нее
  • Дожигатель:
  • Может выпускать сжатый воздух
  • Каждый заряд будет стоить 60 патрон (3 заряда с полным запасом патрон)
  • Основной урон по сравнению с обычным огнеметом увеличен на 10% (ранее 15%)
  • Сиднейский соня:
  • Заряжается на 25% быстрее
  • Изменения ботов:
  • Добавлены боты-Шпионы. Они умеют маскироваться, уходить в невидимость, ставить жучки, и вообще, готовы к сражениям
  • Боты теперь понимают механику режима Payload: они пытаются остановить вагонетку или наоборот, толкать её вперед
  • Добавлены схемы передвижения ботов по следующим картам: pl_goldrush, pl_badwater, pl_upward, pl_thundermountain и pl_hoodoo_final
  • Улучшена реакция ботов на замаскированных и/или невидимых Шпионов
  • Улучшен алгоритм размещения ловушек с липучками у ботов-Подрывников
  • Боты-Подрывники теперь будут стараться минировать липучками постройки Инженеров из безопасных мест
  • При сражении на небольших расстояниях, боты-Солдаты будут вынимать дробовик после четырех использованных подряд ракет
  • Боты больше не будут прятаться от турелей, на которых стоит жучок или от тех, которые переносит Инженер
  • Боты-Инженеры теперь будут чаще менять расположение своих турелей по мере игры
  • Улучшен алгоритм выбора целей у ботов-Снайперов
  • Боты-Снайперы теперь стреляют во врагов по пути к своим "снайперским" местам, если представится такая возможность
  • Устранен баг, при котором боты-Снайперы стояли на месте в комнате возрождения и ничего не делали
  • Улучшена способность ботов к нахождению безопасных мест, удобных для уничтожения вражеских турелей
  • Боты больше не будут пытаться использовать телепорт, до которого они не могут добраться
  • Добавлена консольная переменная tf_bot_melee_only. Если её значение равно 1, то все боты будут бегать с оружием ближнего боя
  • Добавлен отсутствующий материал для Шотландского цилиндра
  • Исправлено падение сервера при старте голосования за следующую карту/li>
  • Исправлено исключение тренеров, которое происходит, если тренер бездействует
  • Исправлен эксплоит у тренеров


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 2120 | Добавил: Leo | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Обновление Killing Floor от 17.04.2011

Сегодня обновился Killing Floor. Список изменений:
  • Была исправлена ошибка, при которой клиент зависал при подключении к различным серверам.
  • Также были исправлены другие различные баги и эксплоиты на картах


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1060 | Добавил: Leo | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

В разработке: Новая Dead Space

Журналисты с портала Joystiq обнаружили интересную информацию, касающиеся новой игры из сериала Dead Space. Дело в том, что сотрудники студии EA Montreal сейчас заняты поиском новых программистов, художественных руководителей и просто разработчиков для новых игр Dead Space и Army of Two.

Также известно, что EA Montreal требуются Главный художник по декорациям, старший продюсер и финансовый директор. Кроме все этого списка есть еще другие интересные вакансии для желающих внести свой вклад в новую игру Dead Space.

Точной информации по игре пока нет, известно лишь то, что ее могут анонсировать уже на Е3 2011 в июне.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 942 | Добавил: Leo | Дата: 17.04.2011 | Комментарии (0)

Скриншоты трейлер: Resident Evil: Operation Raccoon City

В интернете на зарубежных ресурсах появились посты с новыми скриншотами игры Resident Evil: Operation Raccoon City, которой занимается студия Slant Six Games. Также порывшись в интернете на официальном сайте Slant Six Games я нашел сам трейлер игры в HD-качестве, который вы должны обезательно посмотреть ниже.




... Читать дальше »
Категория: Игры | Просмотров: 1284 | Добавил: Leo | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)

Геймплей: The Witcher 2

На зарубежном игровом СМИ gamespot.com разработчики игры The Witcher 2 выложили пару роликов игры, которые нам показывают и расказывают о самом геймплее.

Первое видео было заснято, когда главный герой участвовал в осаде замка и наткнулся на группу стражей, естественно ему пришлось обороняться. Здесь то как раз и мы увидим самые смаки геймплея игры The Witcher 2. Наш герой не только умеет защищатся мечом, но и использовать магию огня, чем собственно он и воспользовался. Но это не так сильно помогает, когда противник обходит с фланга, да и не один - что бы избежать ударов, в этом случае персонаж спасается от ударов кувырками.

Во втором видео нам показывают систему диалогов и общения с другими персонажами. Как могут различные NPC'ы по разному реагировать на ситуацию и сказанные фразы. Ну и конечно же еще немного геймплея.

Напоминаем, что игра выходит для ПК уже в этом году, 17 мая.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1278 | Добавил: Leo | Дата: 16.04.2011 | Комментарии (0)

Первый скриншот FIFA 12

Несколько дней назад в интернете была выложена первая иллюстрация из FIFA 12 от разработчиков EA Games. Как пишут уже сами постеры с cyberfight.ru, этот скриншот был снят с консоли PlayStation 3. Посмотрите повнимательние на форму футболиста. На одежде спортсмена заметно выделяется более качественная прорисовка. Видимо графика будет гораздо качественней предыдущей, этого нововведения фанаты FIF'ы давно уже ждут, т.к. в предыдущих версиях графика движка не сильно менялась.



Также сообщается, что в FIFA 12 будут новые бутсы и футбольные мячи.

Точная дата выхода игры пока не известна. Ждите следуйщих новостей.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1332 | Добавил: Leo | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (1)

Pac Man вернулся! Теперь в The World's Biggest PAC-MAN

Отличная новость для любителей Пакмена! Необычного существа, который любит жрать точки в лабаринтах. Крупные компании, такие как Microsoft, Namco Bandai и Soap Creative создали нового Пакмена. Играть в него можно легко, нужно для этого всего лишь браузер и рабочее соединение с интернетом, что бы зайти на сайт.

Игрушка The World's Biggest PAC-MAN является абсолютно бесплатной. Игроки создали уже около 1500 лабиринтов и съели около 20 млн. точек. Что бы собственнонаручно создать свой лабиринт, нужно зайти на сайт под своим логином в facebook.



Что бы поиграть в игру перейдите по этой ссылке.



Источник
Категория: Игры | Просмотров: 995 | Добавил: Leo | Дата: 15.04.2011 | Комментарии (0)