« 1 2 ... 358 359 360 361 362 ... 399 400 »

Update Team Fortress 2

                                                   

Вышло обновление для Team Fortress 2. Список изменений:

Движок (CS:S, DoD:S, TF2, HL2:DM):
  • Убрано ограничение на команду "status", при открытии серверной консоли
  • Исправлен эксплоит, позволявший отправлять фальшивые серверные сообщения клиентам
  • Улучшена вертексная компрессия движка (сильно уменьшено потребление памяти)

Team Fortress 2
  • Добавлены карты победителей конкурса Art-pass:
    • Mountain Lab
    • Поместье Маннов
  • Хэллоуин 2010:
    • Поместье Маннов проклято Пешим всадником без головы
    • В Поместье Маннов появляются подарочные предметы
    • 4 новых Достижения
    • Новые Хэллоуинские шляпы
    • Новое Хэллоуинское оружие
  • В продаже появилась подарочная упаковка
  • В продаже появился тег, для создания собственного описания у предметов
  • Добавлен набор моделей "Болотная Тема" для использования в картах:
  • Обновления карты cp_coldfront от её создателя (Icarus):
    • Улучшена видимость на последней контрольной точке
    • Вторая контрольная точка немного передвинута в сторону атакующих
    • Добавлено укрытие около аптечки на второй контрольной точке
    • Исправлена модель зигзагообразной рампы на средней точке
    • Команда, захватившая центр, спавнится быстрее
  • Добавлен урон за пользование Rocket Jumper'ом
  • Добавлен Sticky Jumper Подрывника для тренировки прыжков
  • Исправлено отображение перезарядки Бутерброда
  • Исправлено отображение свечения предметов на некоторых компьютерах с включенным сглаживанием
  • Улучшена проверка, в результате которой срабатывает mp_scrambleteams_auto
  • Добавлена консольная команда для инициирования торговли (cl_trade/cl_trade_steamid), с целью улучшения работы торговых серверов

Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1333 | Добавил: Leo | Дата: 30.10.2010 | Комментарии (0)

Предпродажа WoW Cataclysm

Скоро будет новый, новая война, как не прежде!
 
Blizzard'ы предлагают приобрести дополнение заранее. World of Warcraft: Cataclysm начнет продаваться с 7 декабря этого года, но приобрести её вы можете уже сегодня. Конвертируйте свою учетную запись уже сейчас, пройдя по этой ссылке.

После приобретения электронной версии Cataclysm и конвертации учетной записи, 7-го декабря вы сразу сможете начать играть, как только откроется игровой мир - то есть в 2:01 по московскому времени.

Для этого оформить заказ и оплатить электронную версию. Загрузка же будет вестись в фоновом режиме, пока вы будете играть.

В связи с выходом WoW: Cataclysm изменится и сайт игры. Он откроется в начале ноября. В течение первых двух недель после открытия сайта будут работать оба форума. По окончании двух недель старую версию можно будет только просматривать. Подробнее о сайте Blizz'ы обещают рассказать ближе к дате его открытия.
Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1180 | Добавил: Leo | Дата: 29.10.2010 | Комментарии (1)

Update Left 4 Dead

                                                

Вышло обновление для Left 4 Dead. Список изменений:

  • Left 4 Dead теперь доступен на Mac
  • В Схватке Танк больше не двигается, пока игрок не начнет им управлять. В это время Танк невидим и неуязвим
  • Скорость Танка от огня не уменьшается
  • Теперь Зараженные могут выбирать место появления в Финалах
  • Заражённый, заставивший Выжевшего "повиснуть на краю", получает 50 очков
  • Пули, пролетевшие сквозь зомби и попавшие в Выжившего, больше не считаются как выстрелы по своим
  • В Схватке сигнализация теперь сразу же срабатывает, если Выжившего подтянули или швырнули в машину
  • Убраны консольные команды, которые заставляли сервер тормозить или падать


  • Источник
    Категория: Игры | Просмотров: 989 | Добавил: Leo | Дата: 29.10.2010 | Комментарии (0)

    Красивые скиншоты игры BioShock Infinite

    Боевик BioShock Infinite расскажет новую историю о том, как утопическое видение будущего превратилось в ад для обитателей причудливого воздушного города Колумбия. Всё население втянуто в войну между нацистами и анархистами. Остановить безумное кровопролитие и спасти симпатяжку Элизабет из заточения отправляется детектив Букер ДеВитт. Бороться с одичавшими обитателями Колумбии легче при помощи паранормальных возможностей.

                               




                               

    В Интернет-сети появились свежие скриншоты игры, боевика BioShock Infinite, который планируется выпустить в 2012 году на ПК, PlayStation 3 и Xbox 360. В них разработчики показали одно из многочисленных умений героя по имени Букер ДеВитт: он может натравливать на врагов стаи страшных ворон. Кроме того, в кадр попала напарница Элизабет. Хрупкая на вид девушка не раз выручит детектива из беды.

                               

     

                               
                               


    Источник
    Категория: Игры | Просмотров: 1494 | Добавил: Leo | Дата: 27.10.2010 | Комментарии (2)

    Blizzard планирует выпустить 4-ое дополнение для WoW

                                

    Общаясь с продюсером из Game Informer во время мероприятия Blizzcon 2010, сам продюсер MMORPG World of Warcraft пообещал, что четвертый аддон для популярной игры World of Warcraft будет намного масштабнее и интереснее третьего, который доходит до завершения(Cataclysm). Специалист не раскрывал точных подробностей, но сказал, что дополнение будет поистине грандиозным. Создатели уже определились с общим направлением всех работ.

                                

    Тем временем, авторы трудятся над третьем дополнением для WoW, Cataclysm. Аддон меняет вешний вид некоторых городов в игре, добавляет две свежие фракции, кучу новых квестов, подземелий и рейдов. Кроме того, игроков ждёт увеличение максимального доступного уровня, который поднялся до отметки в 85. В проекте также дебютирует несколько новых мегаполисов и обновленные стартовые локации для гномов и троллей и многое другое.

    Разрабатывают World of Warcraft Cataclysm для ПК и Mac.

    Источник
    Категория: Игры | Просмотров: 1251 | Добавил: Leo | Дата: 27.10.2010 | Комментарии (4)

    Таинственные секреты Need For Speed SHIFT

    altПоявилась новая информация о грядущем шедевре гоночных симуляторов.

     

    До выхода игры «Need for Speed SHIFT» осталось всего 10-ть дней, однако информации о игре уже предостаточно. В общей сложности в «NFS Shift» нас ожидает 65-ть различных машин, включая такие шедевры как «Audi R8 LMS», «Ford Shelby GT500», «McLaren F1» и «Subaru Impreza WRX STi». Разработкой игры занимается «Slightly Mad Studios», в которой работают люди, создавшие такие реалистичные гонки как «GT Legends» и «GTR 2». В игре будет реалистичный вид от первого лица из кабины автомобиля, и совершенно новая механика повреждений автомобилей.

     

    Для того чтобы начать игру вам обязательно понадобится Интернет-соединение (видимо для активации). Для наиболее комфортной игры подойдут следующие параметры конфигурации для вашего PC:

    • ОС: Windows XP SP3, Vista SP1, Windows 7
    • Процессор: Intel Core 2 Duo 1.6 GHz или лучше
    • Память: 1 GB для ХР; 1.5 GB для остальных
    • Свободное место: 6 GB
    • Видео: 256 MB с поддержкой Pixel Shader 3.0
    • DirectX 9.0с - совместимый звук
    • Скорость для игры онлайн: 512 Kbps и более

    Продажи «NFS: Shift» начнутся по всему миру 17-го сентября. Начало продаж в России может задержаться на один-два дня. Ну а тем, кто еще ничего не знает об этой занимательной игре, советуем взглянуть на совершенно новое видео сделанное разработчиками. Внутри новости вы найдете новые видео, демонстрирующие нам видеообзоры двух трасс – «Spa Francorchamps» и «London». Также вы увидите демонстрацию режима «Car Battle» и видео рассказывающее о реплеях в «NFS». 

    Сообщает cyberfight.ru

    Категория: Игры | Просмотров: 2955 | Добавил: m0n0 | Дата: 15.08.2010 | Комментарии (0)

    Split/Second: Velocity - шоу о дорожном беспределе


    Давайте сразу определимся с отношением к предмету нашего сегодняшнего разговора. Это - не суровый гоночный симулятор, в котором нужно до миллиметра настраивать угол атаки заднего спойлера. Split/Second (в Европе к названию игры добавляют слово Velocity) также не назовешь и гибридом симулятора с аркадой. Творение Black Rock Studio - это концентрированное, не омраченное никакими дополнительными "присадками" действие. И посвящено оно разрушению. Два слова, которые наиболее точно и полно характеризуют Split/Second, - скорость и хаос. Игра очень проста в своей сути, но в данном случае, чем меньше отдельных кусочков, тем прочнее конструкция.

    Спецэффект на спецэффекте

    Мыльные оперы и бестолковые ток-шоу уже не могут удовлетворить желания зрителей. Современному потребителю нужно что-то более интенсивное и яркое. Например, отполированные автомобили, несущиеся к финишу и корежащие друг друга с помощью умело расставленного по трассе взрывоопасного реквизита. Игроку отводится роль молодого "актера", только-только прошедшего отбор и попавшего на шоу. Задача - добраться до конца сезона, причем сделать это как можно более эффектным способом.

    Скриншоты
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A
    • A

    Управление предельно простое - курсорные стрелки и две кнопки, ответственные за активацию "спецэффектов". На последних и строится вся притягательность Split/Second. За различные водительские приемы - прыжки, заносы, езду в "воздушном мешке" позади соперника - выдаются очки, заполняющие специальную шкалу. Проехав пару сотен метров в боковом заносе, вы накопите достаточно баллов, чтобы расправиться с соперником. Для этого можно сбросить бомбу на своего преследователя или обрушить на него подъемный кран, или перегородить дорогу пылающими грузовиком… Создатели предусмотрели множество способов обезвредить противника.

    Грамотно рассчитав время срабатывания ловушки, можно за раз прихлопнуть пару или даже тройку негодяев, мешающих прийти к финишу первым. В этом смысле Split/Second можно назвать уникальной гоночной игрой - здесь далеко не всегда выгодно ехать в голове пилотона. Порой гораздо лучше отсидеться позади, заполнить шкалу до отказа, после чего обрушить на соперников все, что режиссер послал. Главное - соблюсти дистанцию и рассчитать время, иначе есть риск впечататься в собственноручно "заказанный" падающий кран.

    Кстати, о кранах. Когда шкала заполняется до конца, открываются особенно зрелищные способы очистить себе путь. Честное слово, таких масштабных катастроф не было еще ни в одной гоночной аркаде. К примеру, попав в доки, кто-то из постоянно меняющихся "кандидатов в лидеры" дает отмашку, и крепления, удерживающие гигантский корабль, взрываются, а судно, высекая искры, заваливается набок и скатывается в воду. При этом машинки врассыпную бросаются в разные стороны, стараясь увернуться и одновременно подставить соперников.

    Часто бывает так, что активация столь мощной ловушки меняет рисунок трассы, открывая новые основные пути и срезы. Поэтому знание всех особенностей каждого маршрута здесь очень помогает - можно даже провести аналогию с контролем карты в многопользовательских стратегиях.

    Жизнь в объективе

    Если просто езды с ловушками вам мало, добро пожаловать в экстремальные аттракционы. Так, режим Survival запускает игрока в высохший канал, кишащий тяжелыми грузовиками. Задача - лавировать между сыплющимися с них бочками, попутно обгоняя грузовики и соперников. Detonator и Elimination - практически стандартные "гонка на время" и "последний вылетает", но с оглядкой на фирменную пиротехнику Split/Second. А вот Air Strike точно пощекочет нервы. В этом режиме необходимо поддерживать высокую скорость, одновременно скользя ужом под артобстрелом.

    Чтобы еще больше накалить страсти, можно податься в многопользовательскую игру. Компьютерный противник, бесспорно, хорош, но он все равно не заменит коварного человека, притаившегося сзади и в любой момент готового обрушить на вас все современные достижения в области взрывчатых веществ. А еще лучше - позвать приятеля и поиграть за одним компьютером в режиме split-screen. Экран делится на две части (приятно, что в опциях можно выбрать между вертикальным и горизонтальным делением), а вы с другом азартно топчете клавиатуру и оглашаете квартиру воинственными воплями. Именно такого времяпровождения не хватало безбашенной серии FlatOut.

    Хорошо/плохо

    У Split/Second есть хорошие шансы стать культовой народной забавой, какими в свое время были игры серии Quake или, например, Unreal. Однако подвох притаился там, где его никто не ждал. За феерическими взрывами мало новизны.

    У разработчиков получилась качественная гонка, но оригинальная идея в ней лишь одна - активное использование эффектных ловушек. В остальном это - интересная, насыщенная действием, захватывающая игра, которая не несет в себе почти ничего нового. Считать это недостатком или же не заморачиваться и получать удовольствие от процесса - каждый решит сам. С теми, кто выберет бесшабашные взрывные гонки, мы увидимся на канале BRTV!

    Достоинства:

    • интересная физическая модель, острое ощущение скорости;
    • масштабные разрушения меняют облик трассы;
    • расстановка сил в гонке постоянно меняется;
    • оригинальные режимы Air Strike и Survival;
    • яркая графика, разбавленная сочными спецэффектами.

    Недостатки:

    • вся игра держится лишь на идее контролируемых взрывов;
    • для комфортной игры желателен геймпад.
    Категория: Игры | Просмотров: 1300 | Добавил: m0n0 | Дата: 09.06.2010 | Комментарии (0)

    Организаторы соревнований World Cyber Games объявили первые семь официальных игр WCG 2010

    Нью-Йорк, 8 марта 2010 г. — Компания World Cyber Games Inc. (WCG), организатор крупнейшего международного соревнования и фестиваля по кибериграм, объявили список официальных дисциплин Финала WCG 2010, который состоится этой осенью в Лос-Анджелесе. В список включены игры для ПК и консоли Xbox 360, занимающие сегодня верхние строчки в мировых рейтингах популярности.

    В этом году в список официальных игр вошли Warcraft III, Counter-Strike и Guitar Hero 5. Кроме того, в программу соревнований Финала WCG 2010 будет включен всемирно известный симулятор автогонок Forza Motorsport 3 и файтинг Tekken 6. Ожидается, что остальные дисциплины будут обнародованы организаторами соревнований WCG в ближайшем будущем.

    Official Game Titles for WCG 2010 Grand Final

    Официальные игры WCG 2010:
    ПК
    — Warcraft III: The Frozen Throne (Blizzard, стратегия реального времени)
    — Counter-Strike (Valve, шутер от первого лица)
    — TrackMania Nations Forever (Nadeo, гонки)
    — Carom 3D (NeoAct, спорт)

    Xbox 360
    — Guitar Hero 5 (Neversoft, музыкальная игра)
    — Tekken 6 (Namco Bandai Games, файтинг)
    — Forza Motorsport 3 (MicrosoftGame Studios, гонки)

    Промоушн-игра WCG 2010:
    ПК
    — Lost Saga (IO Entertainment, файтинг)

    Теперь геймеры из разных стран мира, желающие стать участниками Финала WCG 2010, который осенью будет снова проведен в США, могут приступать к активным тренировкам в указанных дисциплинах.

    «Мы предлагаем геймерам наиболее популярные дисциплины в каждом жанре современного киберспорта. Организаторы соревнований WCG учли пожелания игроков, поэтому заявленные дисциплины были выбраны среди наиболее популярных и перспективных игр, существующих на сегодняшний день. Мы рады объявить первые игры, выбранные для Финала WCG 2010, и надеемся на очередной год интересных соревнований, результаты которых позволят определить лучших киберспортсменов мира», — говорит Хьюонг-Сьёк Ким, президент и исполнительный директор World Cyber Games Inc.

    Вскоре организаторы соревнований World Cyber Games огласят список дополнительных официальных игр, игр для мобильных телефонов и промоушн-игр, выбранных для Финала WCG 2010. По играм, названия которых были представлены сегодня, будут проведены онлайновые и региональные отборочные турниры в разных странах мира.

    Дополнительную информацию об официальных дисциплинах этого года и о Финале WCG 2010 можно получить на сайте www.wcg.com

    http://www.wcg.ru

    Категория: Игры | Просмотров: 1251 | Добавил: m0n0 | Дата: 08.04.2010 | Комментарии (0)

    Call of Duty: Modern Warfare 2. Война с сюжетом





    Серия Call of Duty на протяжении многих лет задавала планку для кинематографичных шутеров. И неважно, приверженцем какой игры вы являетесь, - невозможно отрицать, что эта серия повлияла на всю гейм-индустрию. Когда Infinity Ward отошла от сеттинга Второй мировой и начала осваивать новые территории в Modern Warfare, вселенная Call of Duty четко стала расползаться на две части. Исторические события были оставлены в стороне, разработчики создали новый набор персонажей и начали жатву на незнакомой ниве. Infinity Ward перенесла место действия в новые страны и раздвинула рамки жанра. Что касается второй части, то реклама игры буквально сочилась из всех щелей, а одни только предзаказы сделали проект самым удачным за всю историю. Разработчики добавили в мультиплеер еще больше возможностей и режимов, появился режим Spec Ops, что вкупе делает Modern Warfare 2 игрой, которая может стать лучшей в этом году.

    Modern Warfare 2 явно выбивается из серии Call of Duty, так как она фактически разбита на три части. Для любителей одиночных баталий есть сюжетная кампания, для желающих сражаться вместе по сети или через интернет присутствует режим Spec Ops, а революционный мультиплеер снова в строю и на этот раз стал еще лучше. В Modern Warfare 2 появилось просто огромное количество нового контента, с которым предстоит поэкспериментировать, но фактически с тремя играми в одной мы получим совершенно разные впечатления от каждого компонента. Этот факт необходимо брать во внимание для вынесения окончательной оценки всей игре.


    Начнем с одиночной кампании. Она является фундаментом вселенной Call of Duty, на котором серия и была воздвигнута. Такой режим есть и в Modern Warfare 2, и он получился крепким. Сразу же понимаешь, насколько далеко вперед ушел движок игры, когда оказываешься среди лачуг на шумных улочках Рио-де-Жанейро, в заснеженных горах России, на пыльных афганских дорогах и в других неожиданных местах. Да, что касается графики, то здесь игра сделала несомненный шаг вперед по сравнению с Call of Duty 4 и World at War. Теперь больше внимания уделяется сложному рельефу местности, погодным эффектам, разрушаемым объектам; при помощи всех этих улучшений разработчики создали атмосферу экшена и чувство царящей вокруг неразберихи. Все это еще больше подчеркивается грамотно сделанным звуковым сопровождением: звуки выстрелов от уже имеющихся стволов были записаны заново, союзники стали еще более «общительными» во время прохождения уровней, а действительно очаровательная музыка Ганса Циммера (Hans Zimmer) выделяет особо эпические моменты в игре. Modern Warfare 2 производит впечатление насыщенного событиями фильма, причем это чувствуется на протяжении всей кампании, и Call of Duty 4 на этом фоне кажется более блеклой.


    Однако в сингле есть и минусы. Для начала, он слишком короткий. Наше первое прохождение одиночной кампании в Modern Warfare 2 заняло чуть менее пяти часов на стандартном уровне сложности. Игра на более высоком уровне сложности добавит еще где-то полтора часа геймплея. Также Modern Warfare 2 стала более беспорядочной, частично из-за новых визуальных эффектов и возросшего бюджета проекта. Добавьте сюда улучшенный искусственный интеллект и сложные миссии, и станет ясно, что драться теперь придется за каждую пядь земли. Одним из больших нововведений в графическом плане стали брызги крови, которые заливают глаза. Когда по нам попадали в предыдущих играх серии Call of Duty, то экран подергивался красной пеленой, поэтому приходилось искать укрытие, где можно было переждать пока восстановится зрение. В Modern Warfare 2 введена новая система, оповещающая о ранениях: перед глазами появляется жирная кровавая лужица, дабы повысить реализм. Велось много споров о том, не являются ли эти брызги слишком отвлекающими. На наш взгляд, это не стало какой-то особой проблемой. На легких уровнях можно выдержать больше попаданий, поэтому лужицы крови – приемлемая расплата за увеличенное здоровье, в то время как на уровнях "Офицер" и "Ветеран" мы были уже мертвы, если бы получили столько пуль.


    К счастью, многие огрехи прошлой части были устранены. Враги больше не «рождаются» бесконечно, а на экране всегда присутствует значок, показывающий, куда и за кем идти. Переговоры в игре по качеству и количеству озвучки просто изумляют. Если наш напарник упоминает какое-либо место на карте, то делает он это обычно неспроста. Когда товарищ кричит, что за каким-то укрытием находятся две цели, то мы действительно видим там двух врагов. Все это очень импонирует. Иногда все еще возникают проблемы из-за искусственного интеллекта напарников, особенно когда союзники мешаются на пути или лезут вперед вас в самое пекло. Однако в целом, этот элемент игры выглядит лучше, чем в первой Modern Warfare.


    Но вот что касается сюжетной линии, то здесь игра заметно сдала позиции. Infinity Ward не могла опираться на исторические события, поэтому разработчикам приходилось придумывать завязку самостоятельно, да еще и создавать окружающий мир, который подходил бы под эту фабулу. Сюжет Infinity Ward могла бы проработать и более тщательно, уделив этому компоненту больше времени. События совершенно не задерживаются в памяти, история подается только на экранах загрузки, ну и еще что-то мы узнаем из болтовни NPC-персонажей. Сюжет такой поверхностный и притянутый за уши, что после миссии приходит удовлетворение от боя, а потом пытаешься вспомнить, ради чего же ты только что воевал. Мы смогли разобраться в хитросплетениях фабулы, тщательно следя за ее поворотами и получая наслаждение, наблюдая за персонажами. Но опять же: последние шесть месяцев мы только и занимались тем, что тщательно следили за созданием игры. Проект подразумевает, что мы уже знакомы с действующими лицами. Иногда о том, что произошло, приходится догадываться лишь по одной реплике или короткому видеоролику. И вообще, отсутствует чувство реальной значимости предпринимаемых нами действий. Помимо парочки миссий, в которых мы играем за солдата, получающего приказы от командования, мы не чувствуем масштабности происходящего и эмоциональной вовлеченности в события. В результате игра похожа на полные стрельбы боевики восьмидесятых годов: дыры в сюжете замазаны эпическими моментами, но все равно они не способны скрыть отсутствие цельного замысла. По сравнению с некоторыми предыдущими частями Call of Duty, где основной акцент делался именно на одиночную кампанию, Modern Warfare 2 явно уступает предшественницам. Однако здесь есть и свои сильные стороны. В игре появилось огромное количество превосходных геймплейных нововведений, равно как и новые образцы техники. 


    Лучше всего Modern Warfare 2 наслаждаться вместе с друзьями или со случайными соперниками по сети. Возможно, сюжетная кампания удалась только отчасти, но зато в дополнение к ней есть потрясающе хорошо сделанный Spec Ops. Это режим с упором на аркадные действия, в который можно играть одному (за исключением нескольких миссий, рассчитанных только для двоих), но вот сделан он специально для кооперативного прохождения. Он разбит на пять частей, в двадцати трех миссиях которых можно набрать до трех звезд в каждой. Мы увидим здесь повторяющиеся локации, некоторые из которых целиком взяты из одиночной кампании, но вот цели и задачи (да и почти всегда планировка самих уровней) здесь полностью другие. К сожалению, достижения для этого режима нигде не фиксируются.

    Spec Ops удивит многих геймеров. Он получился неожиданно увлекательным и захватывающим. Этот режим длиннее, чем кампания, а по сравнению с предыдущим Arcade Mode в первой Modern Warfare он определенно является большим шагом вперед. К некоторым миссиям хочется возвращаться снова и снова, даже когда заработаны уже все 69 звезд. Например, задание с AC-130 – это один из самих ярких боев во всей игре. Одному игроку придется стрелять из пушки, а другому – прорываться сквозь ряды противника. Тут согласованные командные действия просто жизненно необходимы! В еще одной схожей миссии одному игроку предстоит стрелять из вертолетного пулемета и фактически контролировать скорость перемещения «птички», которая нарезает круги вокруг второго, который оказался в окружении неприятельских сил в пригородном районе боевых действий. Тут надо действовать в паре, чтобы перемещаться от точки к точке. Завершается миссия потрясающей, поистине кинематографичной концовкой, когда пилот вертолета уничтожает целый ряд зданий, огнем прикрывая своего товарища, и потом устремляет машину вниз, чтобы подобрать его с крыши. Многие покупают Modern Warfare 2 только из-за одиночной кампании или мультиплеера, но помяните наши слова, Spec Ops просто затянет вас, а когда вы проедете этот режим, то будете умолять о продолжении.


    Мультиплеер в игре тоже отменный. Об этом последнем и самом важном компоненте Modern Warfare 2 можно рассказывать много и долго, но мы остановимся на ключевых моментах. Прежде всего, графическая составляющая подверглась ревизии. Мультиплеер смотрится просто отлично, в нем стало теперь намного больше масштабных карт. Теперь здесь масса спецэффектов и дыма, электрические устройства и машины взрываются, почти каждый предмет ведет себя согласно законам физики. Все это выплескивается в геймплей, который ощущается как логичное продолжение сингла, а не просто какой-то урезанный по графике компонент. Над мультиплеером полноценно работала отдельная команда, и это чувствуется.

    Еще Infinity Ward помимо работы над балансом в мультиплеерных режимах, прислушалась к геймерской братии, которая посылала им отзывы о первой части. Система классов снова в строю, равно как и арсенал, составленный из старых и новых пушек; есть и перки, и награды за серии убийств. Несмотря на то, что теперь в мультиплеере стало вдвое больше контента, стратегический компонент на поле боя никуда не делся. Вообще-то, это один из самых сбалансированных мультиплеерных проектов, в которые мы когда-либо играли. На каждую тактику здесь найдется своя контртактика, а каждый человек – неважно как он хорошо стреляет – может внести свою лепту в дело общекомандной победы. От мультиплеера остаются только самые хорошие впечатления, а обилие контента заставляет возвращаться к игре снова и снова.


    Само наличие системы наград за серии убийств уже говорит, что игра действительно сбалансирована. По сравнению с первой частью этих наград стало больше: теперь геймеры могут получить бомбардировщик-невидимку, воздушный удар с самолета AC-130, электромагнитный импульс; а за 25 убийств дается смертоносная ядерная ракета, - раунд заканчивается громким взрывом, принося победу той стороне, которая смогла запустить ее. С таким сокрушительным арсеналом, находящимися в нашем распоряжении, был жизненно важен правильный баланс, и Infinity Ward смогла добиться его. Многие раздражающие стратегические приемы из первой части здесь больше не работают, так что соперники не будут каждый раз швырять в нас по три гранаты при каждом перерождении, "Мученик" был убран из основного списка перков, а «кемперить» стало намного сложнее из-за большого количества воздушных атак и общирного арсенала оружия. Даже сами карты снимают многие проблемы, которые существовали в мультиплеере Modern Warfare, поэтому геймплей здесь стал лучше. В игре теперь стало больше разнообразия, карты прибавили в высоте, и появилось больше обходных путей. Все говорит за то, что мультиплеер в Modern Warfare 2 просто невероятно глубоко проработан и насыщен стратегически, - это не простое улучшение COD 4.

    Тем, кто собирается играть в PC-версию игры, необходимо уяснить несколько моментов. Infinity Ward немало поработала над тем, чтобы консольные и «писишная» версии не отличались друг от друга, но именно в этом кроются и отрицательные моменты. Это также значит, что побоища на 32 человека остались в прошлом, а создать выделенный сервер для матча будет нельзя. Не будет ни поддержки модов, ни дополнений, сделанных именно для PC. Очевидно, что все это является большим недостатком для всех тех, кто знает, насколько гибкой и «свободной» была прошлая «писишная» версия. Из плюсов следует отметить, что геймплей тут будет такой же, и подключившись к интернету, легко начать сражаться с другими игроками. Infinity Ward просто заставляет приверженцев PC играть по тем же самым правилам, что и любителей консолей, дабы быть уверенными, что геймплей будет одинаковым на любой платформе. Однозначно, PC-сообщество пострадало, но Infinity Ward сознательно приняла именно такое решение.


    Если бы разработчики дали больше пространства для маневров пользователям персональных компьютеров, мы бы учли это в нашем обзоре, и эти сильные стороны, возможно, помогли бы превзойти  игре консольные версии. Но учитывая почти идентичный геймплей, PC-игру следует рассматривать наравне с приставочными версиями, потому что по всем параметрам они одинаковые.

    Что мы имеем в итоге

    Рассматривая Modern Warfare 2 целиком, нужно сказать, что это один из лучших шутеров от первого лица, причем вне зависимости от платформы. Для тех, кто планирует насладиться всеми компонентами игры (одиночная кампания, кооперативный режим Spec Ops, мультиплеер), лучшей покупки и не придумаешь. Для приверженцев сингла Modern Warfare 2 окажется на удивление короткой, и не соответствующей стандартам, которые были установлены предыдущими играми серии. Одиночную кампанию можно пройти всего лишь за четыре с половиной часа. Зато экшен затягивает в игру без всякого сюжета, а адреналин постоянно бурлит в крови во время прохождения миссий. Итак, если вы собираетесь покупать Modern Warfare 2 ради сингла, то мы вас предупредили. Если желаете насладиться всей игрой в комплексе - получите по праву топовый продукт.

    Сюжет и видеовставки – 8,5
    Графическая составляющая здесь отличая, но вот над сюжетной линией следовало бы поработать получше. Одиночная кампания слишком короткая и не соответствует стандарту, установленному предыдущими играми серии.

    Графика – 9,5
    Впечатляющий графический движок только улучшился за последние два года. Существуют игры и с лучшей картинкой, но и здесь тоже все отлично.

    Звук – 10
    Звук сильно прибавил наряду с графикой. Оружие стреляет как настоящее, переговоров в игре стало еще больше, а красивая музыка от Ганса Циммера является прекрасным аккомпанементом.

    Геймплей – 9,0
    Таких запоминающихся моментов как с AC-130 в кампании нет, но она все равно затягивает от начала и до конца. В режиме Spec Ops и мультиплеер играть просто обязательно, - они являются неотъемлемыми частями Modern Warfare 2.

    Играбельность – 10
    Хотя одиночная кампания и короткая, режим Spec Ops – это великолепное дополнение к игре. PC-геймеры не получат никаких «вкусностей», но на руках у них будет великолепный шутер из трех компонентов.

    Источник

    Категория: Игры | Просмотров: 2841 | Добавил: m0n0 | Дата: 01.02.2010 | Комментарии (0)

    Just Cause 2 станет хитом на YouTube?

    Вспомните, сколько раз вам хотелось записать интересный момент в игре и затем поделиться с остальными сумасшедшим трюком или забавным эпизодом. Для многих создание «мувиков» доставляет едва ли не большее удовольствие чем, собственно, геймплей. Однако в большинстве проектов мувмейкерство требует определенных программ и хотя бы элементарного знания матчасти.

    Square Enix обещает, что в экшене Just Cause 2 все будет куда проще и иначе. Игрокам позволят легко и непринужденно записывать видео и тут же выкладывать его на YouTube. Из меню игры можно будет настроить 10-минутную запись геймплея - кроме того, сама игра предоставит возможность сохранить видео последних 30 секунд геймплея. Пока все вышеперечисленное относится только к консоли PlayStation 3, однако очень надеемся, что такое же будет реализовано на Xbox 360 и PC. Выход Just Cause 2, напомним, запланирован на 23-е марта этого года.

    Категория: Игры | Просмотров: 1257 | Добавил: m0n0 | Дата: 23.01.2010 | Комментарии (0)