« 1 2 ... 378 379 380 381 382 ... 399 400 »

Elder Scrolls уйдет в онлайн

Выступая на QuakeCon 2009, Тодд Говард (Todd Howard) из Bethesda рассказал о будущем ролевой серии Elder Scrolls.

Он заявил, что в обозримом будущем студия не планирует разработку The Elder Scrolls V, так как работает над другим крупным проектом. Однако, отвечая на вопрос, Говард не стал отрицать возможного появления онлайнового проекта во вселенной Elder Scrolls.

Конечно, об официальном анонсе говорить еще слишком рано. Но нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что Zenimax, которой принадлежит Bethesda, уже зарегистрировала такие домены как elderscrollsmmo.com, theelderscrollsmmo.net, elderscrollsonline.com и другие, явно указывающие на связь Elder Scrolls с онлайном.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1009 | Добавил: Leo | Дата: 17.08.2009 | Комментарии (0)

Обновление Team Fortress 2

Вышло обновление для Team Fortress 2. Доступны следующие изменения:

  • Исправлена ошибка, при которой переменная "r_rootlod" считалась читом. Из-за этого на некоторых видеокартах наблюдалась значительная потеря производительности
  • Теперь для выполнения достижения "Большая потеря" нужно оглушить двух Медиков с накопленным убер-зарядом
  • Исправлен баг "OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!" на серверах с режимом "Царь Горы"
    • По многочисленным просьбам добавлена переменная "tf_overtime_nag". Значение 1 включает баг "OVERTIME!OVERTIME!OVERTIME!"
  • Исправлено отображение турнирного таймера
  • Исправлен баг скорости восстановления и поглощающей способности невидимости
  • Исправлена ошибка, при которой Шпион не мог уйти в невидимость во время перезарядки оружия
  • Исправлено прилипание бомб-липучек к пилам на карте Sawmill
  • Исправлено появление оружия у проигравшей команды после конца раунда
  • Исправлен случай, когда игрок получал неправильный урон от своего оружия
    • Исправлена ошибка, при которой Подрывник получал слишком много урона от своих липучек
  • Исправлен случай, когда некоторые вещи не отображались в чемодане, даже если они были доступны
  • Исправлен случай, когда некоторые предметы не отображались в слотах своего класса

По просьбам игроков:
  • Убраны сообщения TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND в режиме CTF
  • Критерий награды в TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND изменён с 30 убийств на 1 захват

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление доступно тут



Источник
Категория: Игры | Просмотров: 881 | Добавил: Leo | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

Крупное обновление Team Fortress 2

Вышло довольно крупное обновление для игры Team Fortress 2. Изменения следующие:

Новый контент:

  • Добавлен режим Царь Горы
  • Добавлены новые анимации для проигравшей команды. Для большего удовольствия, будет включаться вид от третьего лица.
  • Добавлено много новых шапок

Добавления/Изменения:
  • В настройки мультиплеера добавлена опция "Автоматическая перезарядка"
    • Перезарядку можно прервать, начав стрелять
  • Пистолет стреляет в постоянном темпе, независимо от скорости нажатия кнопки стрельбы
  • Для неразличающих цвета добавлена иконка Джарате над врагами, осознающими свое унижение
  • Существенно уменьшено количество обрабатываемого траффика
  • Захват флага теперь дает всей команде постоянные криты на протяжении 10 секунд
  • Жучок на телепорте автоматически помещает жучок на его второй конец, если он существует
    • Инженер, ремонтируя телепорт, автоматически ремонтирует и убирает жучки с второго телепорта
  • Шпионы в маскировке больше не регистрируют события при попадании (такие, как лечение кровососом)
  • Убраны наносимые себе миникриты. Исправлены неэффективные рокетджампы у Солдатов/Подрывников под действием Джарате
  • Добавлена панелька у спектаторов, отображающая нестандартные предметы у наблюдаемых игроков
  • Добавлена кнопка "Осмотреть", позволяющая увидеть предметы у товарищей по команде
  • Изменения рюкзака:
    • Добавлена возможность перемещения предметов по слотам. Новые предметы добавляются в конец
    • Добавлена возможность выделения нескольких предметов для удаления
    • Добавлена кнопка, открывающая рюкзак
    • Исправлена панель, появляющаяся при наведении мышки на предмет
  • Невидимые шпионы больше не поднимают нож, находясь в позиции для бэкстеба
  • В таблицу очков добавлено имя карты и режим игры
  • Добавлены иконки классов к подсказкам во время загрузки
  • Улучшено визуальное окружение над выносимыми документами
  • Изменено сопровождение критических выстрелов, теперь яснее, когда у противника идут криты
  • Обновлен экран загрузки, теперь, при смене уровня, под названием карты отображается режим игры
  • Игровой чат теперь поддерживает символы в Unicode, можно писать по-русски
  • Добавлен бэкграунд СИНИХ в главное меню
  • Улучшена защита от DOS атак
  • Товарищи по команде больше не могут помешать сделать рокет/пайп джамп

Изменение карт:
  • Обновлена PLR_Pipeline
    • На 3-м этапе увеличена фора команде, победивший в предыдущих двух раундов
    • Исправлены телеги, которые не продолжали передвигаться ко 2-му раунду, если они были захвачены в то же время, в 1-ом раунде
    • Исправлено, когда можно было стрелять пайп бомбами через ворота на первом этапе
    • Исправлено, когда можно было открыть ворота до окончания подготовки
    • Исправлена проблема, когда игроки застревали в некоторых дверях
    • Исправлен случай, когда игроки могли взобраться на крыши и за пределы карт
    • Исправлены прочее баги и эксплоиты
  • Добавлены карты сообщества Arena_Offblast и Cp_Yukon
  • Обновлена Arena_Sawmill
    • Исправлен баг с DirectX8, где некоторые модели были не видны
    • Исправлен эксплоит с постройкой телепортов вне карты
  • Обновлена CP_Granary
    • Сделано несколько улучшений баланса, основанных на отзывах сообщества

Изменения оружия:
  • The Force of Nature
    • Отбрасывание теперь работает на очень близких расстояниях, и больше похоже на сжатый воздух Пиромана
    • Теперь нельзя "жонглировать" врагами, используя The Force of Nature
    • Направление отдачи рассчитывается исходя из угла выстрела
    • Сила отдачи будет зависеть от нанесенного урона
  • The Sandman
    • Скаут отныне будет получать 1 очко за оглушенного противника и 2 очка за оглушение с большего расстояния
    • Игроки под убером более не могут быть оглушены
    • Хеви будет продолжать раскручивать пулемет, когда его оглушили
    • Минимальная дистанция для оглушения противника уменьшена
    • Теперь негативным свойством данной биты является "-25 HP", вместо "нет двойным прыжкам"

Исправления:
  • Исправлены различные ошибки, связанные с отображением предметов в рюкзаке, и диалогами "Х использует ..."
  • Исправлен эксплоит, позволявший игрокам обходить sv_pure
  • Система частиц теперь под защитой sv_pure
  • Исправлена ошибка, когда звуки критической пушки были слышны после смерти
  • Исправлен таймер, когда он становился не корректного цвета, если вы сменили команду во время ожидания игроков
  • Исправлены некоторые ошибки, связанный с критами для лука и ножа Шпиона
  • Исправлен эксплоит, вы могли перезарядить лук быстрее, чем на самом деле
  • Исправлен эксплоит "гражданский" Хеви
  • Исправлен ряд эксплоитв, связанных с файлами конфигурации DXSupport
  • Исправлены эксплоиты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize
  • Исправлена ошибка, когда турель стреляла по невидимому Шпиону, если он был для неё ближайшей целью

По просьбам Сообщества:
  • Добавлен элемент HUD для CTF & CP гибридных карт
    • Поддержка 1 или 2 флагов, и любое количество контрольных точек
    • Мапперам необходимо добавить энтити "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в их карту, дабы включить это
  • В логирование сервера добавлен текст убийства игрока "поездом" и "пилой"
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
    • Добавлено новое событие в логи сервера: "medic_death"
    • Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
      • healing означает количество вылеченного Медиком здоровья за эту жизнь
      • ubercharge (1/0) означает, умер ли он с полным убером
  • Добавлен триггер "func_respawnflag". Это уберет и возвратит флаг, если несущий флаг дотронется до него, или же упадет в него

Ссылки на no-Steam обновление для TF2 вы найдете здесь
GCF/Cracked Steam обновление доступно тут



Источник
Категория: Игры | Просмотров: 986 | Добавил: Leo | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

Самые продаваемые игры и консоли в США за июль 2009 года

Июль 2009 стал тяжелым месяцем для игровой индустрии. В целом за месяц объём продаж составил $848 млн, что на 29% меньше, чем за тот же период в прошлом году. Самое занятное, что в десятку лучших пробились только Electronic Arts и Nintendo. Рекордсменом оказалась Wii Sports Resort, тираж которой превысил 500 тысяч единиц. Вторую ступеньку занимает NCAA Football 10. Суммарный тираж изданий этой игры для Xbox 360 и PlayStation 3 превысил 600 тысяч копий.

Wii Sports Resort

Десять самых продаваемых игр в США за июль 2009 года:

  1. Wii Sports Resort (Nintendo, Wii) — 508,2 тысяч копий;
  2. NCAA Football 10 (EA, 360) — 376,5 тысяч копий;
  3. NCAA Football 10 (EA, PS3) — 237,4 тысяч копий;
  4. Wii Fit + Balance Board (Nintendo, Wii) — 164,3 тысяч копий;
  5. Mario Kart + Wheel (Nintendo, Wii) — 156,6 тысяч копий;
  6. Mario Kart DS (Nintendo, DS) — 132,2 тысяч копий;
  7. Pokemon Platinum Version (Nintendo, DS) — 116,4 тысяч копий;
  8. Fight Night Round 4 (EA, 360) — 116,4 тысяч копий;
  9. New Super Mario Bros. (Nintendo, DS) — 101,8 тысяч копий;
  10. EA Sports Active Bundle (Nintendo, Wii) — 96,8 тысяч копий.

Самые продаваемые консоли в США за июль 2009 года:

  1. Nintendo DS — 538,9 тысяч единиц;
  2. Nintendo Wii — 252,5 тысяч единиц;
  3. Xbox 360 — 202,9 тысяч единиц;
  4. PSP — 122,8 тысяч единиц;
  5. PlayStation 3 — 121,8 тысяч единиц;
  6. PlayStation 2 — 108 тысяч единиц.

Источник
Категория: Игры | Просмотров: 935 | Добавил: Leo | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

World of Warcraft - Катаклизм





World of Warcraft Катаклизм. Неужели так все плохо?





Сегодня mmo-champion опубликовали информацию, касающуюся нового аддона.  Произошла утечка информации, которая должна быть объявлена только через неделю, на Близзконе. И опять же, мы не знаем: то ли это очередной пиар от "Метелицы", то ли действительно случайность.

                                                                     World of Warcraft: Cataclysm

Варкрафт: Катаклизм – новый аддон к World of Warcraft. Тысячи лет темные силы скрывались в глубине океана, и многие из нас думали, что с ними покончено навсегда. Но мы ошибались: зло уже у наших берегов, и страшный катаклизм обрушился на Азерот, повергая в смятение ряды его защитников. Кто победит в новой схватке?

Левел кап

Уровень персонажей, до которого можно будет докачаться в новом аддоне, будет несколько ниже ожидаемого и составит 85.

Можно предположить, что Близзард хочет оставить больше места для будущих аддонов перед тем, как игроки смогут достичь юбилейного, сотого уровня. Прокачка для начальных зон еще более облегчится, однако заключительные пять уровней станут гораздо более серьезным препятствием.

Новые классы

Катаклизм не добавит в игру новых классов. Вместо этого Близзард предлагает игрокам недоступные ранее комбинации рас и классов, упоминание о некоторых из них уже было раскопано в файлах PTR 3.2.2:

    * Человек охотник
    * Орк маг
    * Ночной эльф маг
    * Дварф маг
    * Блад эльф воин
    * Дварф шаман
    * Андед хантер
    * Таурен паладин
    * Таурен прист
    * Гном прист
    * Тролль друид



Новые расы

Катаклизм заставил две новые расы искать себе союзников среди игроков. Этими расами стали гоблины за орду, и воргены за альянс.

Гоблины

Гадский черный аспект Десвинг (Крыло Смерти) вновь поработил гоблинов. Значительное их количество, однако, устояло перед его властью и обитает теперь на острове к востоку от Барренс. Так случилось, что эти гоблины однажды спасли с корабля альянса захваченного орка, который оказался не кем иным, как самим Траллом. В благодарность за свое спасение Тралл предложил гоблинам место в рядах Орды. Все эти события можно будет увидеть, выполнив квестовую цепочку, которая позволит лучше понять причины, по котором гоблины перестали придерживаться своей политики нейтралитета.

Воргены

Катаклизм разрушил Стену Греймана, и мы узнали наконец, что случилось с королевством Гилнеас и его народом. Зараженные проклятием воргенов, они нашли частичное противоядие, позволившее им сохранить человеческий разум, даже после трансформации. Народ Гилнеас искал помощи, и нашел ее среди Альянса, вместе с которым он и будет теперь бороться против сил Катаклизма.

В Гилнеас будет интенсивно использоваться фазовая система игры (наподобие стартовой локации дк), и мы сможем увидеть, что происходило в этих краях с момента отрыва от цивилизации и до наших дней.

У воргенов будет две формы – форма воргена и форма человека. Игроки смогут определять, как будут выглядеть обе формы.

Новый континент

Катаклизм станет первым аддоном, в котором не появится нового континента. Вместо этого получат свое развитие ранее неиспользованные зоны Азерота, а старые будут переработаны.

Переделка «старого» Азерота

Катаклизм, вызванный Десвингом и Азшарой изменит лицо Азерота. Это позволит внедрить в старый мир новые механики, такие как фазовую систему и дейли квесты. Большинство квестов и мобов в классических зонах будет переделаны, чтобы сделать прокачку более легким занятием. Некоторые зоны в результате изменятся коренным образом, например:

Барренс станет двумя отдельными зонами.
Азшара станет низкоуровневой локацией (10-20).
Некоторые зоны (например, Тысяча Игл) будут затоплены.
Дуротар, а вместе с ним, возможно, и Оргримар, разрушен. Новая столица орков будет строиться по мере развития аддона.
Гномереган станет частью аддона, а гномы, возможно, смогут вернуть свою столицу назад (не подтверждено).
Вейлинг Кавернс под действием друидской магии станут пышной тропической зоной.
В Черной горе состоится извержение вулкана, и нас ждет новая версия локации. Видимо, нас ждет второе пришествие Рагнароса.
Новые зоны для открытого PvP, построенные как ОЛО.


Полеты над Азеротом

Частью нового дизайна Восточных королевств и Калимдора станет возможность летать над ними. Это позволит достичь многих новых локаций, а игроки смогут путешествовать гораздо быстрее.

Переделка классических подземелий

Старая-новая Ониксия в патче 3.2.2 – лишь первый шаг. Поскольку прокачка главным образом будет осуществляться в пределах Азерота, переделке подвергнутся и инстансы, что позволит игрокам использовать их на уровнях 80-85.


Новые зоны и подземелья

На летающих маунтах игроки смогут достичь зон, которые прежде были не закончены или недостижимы. Именно в этих зонах главным образом будет сосредоточен новый контент для уровней 80-85. Примеры таких зон:

    * Хиджал
    * Гилнеас
    * Ульдум


Пока неясно, будут ли добавлены старые гоблинские земли, такие как Кезан, однако определенно на карте возникнут новые острова. Некоторые из этих островов будут на спинах гигантских морских черепах и китов. Также появятся некоторые подводные зоны.

Персонажи и события

Десвинг

Десвинг Черное Крыло (Нелтарион) сыграет в Катаклизме важнейшую роль. Сведенный с ума Старыми богами, дракон когда-то направил свою мощь против себе подобных и был низвергнут во тьму. Но пока Орда и Альянс воевали с Пылающим Легионом и Плетью, Десвинг не оставался бездействующим. Там, где Леди Синестра потерпела неудачу в попытках создать новых Сумеречных драконов, Десвинг преуспел (результат мы видим в Обсидиановом святилище). Мощь нового аспекта готова низвергнуться на головы жителей Азерота.

Азшара

Королева Азшара также примет живое участие в событиях Катаклизма. Надолго забытая всеми в глубинах Водоворота, королева не спала сладким сном. Окруженная своими приспешниками, которых Старые Боги превратили в нагов, Азшара стала гораздо более сильной, чем кто-либо мог подозревать. Главный вопрос, который остается на повестке дня: в своих планах по возвращению власти и захвату галактики, действует ли королева сама по себе или служит Старым Богам?

Новая Орда

Тралл передаст бразды правления Ордой Гаррошу Хеллскриму, а сам займется координацией войск альянса в попытке противостоять новым опасностям из глубин океана и от черных драконов. Без сдерживающего влияния Тралла Гаррош объявляет Альянсу войну. В процессе переворота Кэрн Бладхуф (лидер Тандер Блафа) объявляется изменником и будет убит Гаррошем. Роль лидера тауренов берет на себя Бейн, сын старого вождя.


Спасибо большое порталу Goodgame.ruGoodgame.ru за предоставленный материал.

Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1729 | Добавил: Leo | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (0)

Доктор Хаус в Word of Warcraft (Видео)

Поклонники культового сериала Доктор Хаус и, не менее культовой, онлайновой игры Word of Warcraft несомненно должны по достоинству оценить эту пародию.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1409 | Добавил: Leo | Дата: 16.08.2009 | Комментарии (1)

Новые подробности о зомби-шутере Left 4 Dead 2

GameTrailers разузнали, что новая кампания в видеоигре Left 4 Dead 2 будет напрямую связана с неким тематическим парком развлечений Whispering Oaks. Называется сама кампания The Fairgrounds. Журналисты также выяснили, что в кооперативном шутере будет ещё одно замечательное оружие — катана. По словам разработчиков, фанаты очень хотели увидеть этот инструмент для расчленения многочисленных зомби в игре.

Left 4 Dead 2
Left 4 Dead 2

Кроме катаны, в игре также будет немало других видов оружия ближнего боя: топор, бита для крикета и сковородка.

Left 4 Dead 2 — прямой сиквел Left 4 Dead, дебютировавшей в прошлом году. Игра создаётся компанией Valve. Проект будет одновременно доступен на РС и на Xbox 360. Выход запланирован на 17 ноября 2009 года.



Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1431 | Добавил: Leo | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Второй дневник разработчиков Assassin’s Creed 2

Компания Ubisoft выложила в сети второй дневник разработчиков приключенческой игры Assassin’s Creed 2. Как всегда, очень интересно послушать специалистов. В ролике они рассказывают о том, почему главный герой решил обратиться к ворам и проституткам, как он взаимодействует с виртуальной толпой. Кроме того, авторы заявляют, что одним из ваших самых главных друзей окажется знаменитый художник и изобретатель Леонардо да Винчи.

Assassin’s Creed 2

Стоит также отметить, что в ролике Assassin’s Creed 2 демонстрируется, как потомок Альтаира ловко расправляется с врагами в рукопашную. Создаётся такое впечатление, что он учился боевым искусствам у Джейсона Борна.

Ещё в ролике говорят о том, что игра Assassin’s Creed 2 теперь может похвастаться собственной экономической системой. Набрав достаточное количество денег, герой сможет сам прикупить новое оружие и полезные приспособления.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 887 | Добавил: Leo | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

QuakeCon 2009: id Software покажет Doom 4 через год

Все так надеялись, что компания id Software представит на QuakeCon 2009 хотя бы небольшой трейлер нового шутера в серии Doom. Однако надеждам миллионов не суждено было оправдаться. Исполнительный директор компании Тодд Холленсхэд (Todd Hollenshead) заявил, что детальный разбор следующего проекта студии состоится только на QuakeCon 2010. По словам специалистов, геймерам обязательно понравится то, что они увидят.

Doom 4

Джон Кармак (John Carmack) говорит, что работа над проектом уже ведётся и некоторые инструменты, разработанные для Rage, могут легко использоваться для создания Doom 4, так что создавать эти элементы с нуля не потребуется.

Doom 4 во многом остаётся для нас загадкой. Понятно, это будет новый старт для очередной серии, но совсем не ясно, что будет представлять собой данная игрушка. Придётся ждать ещё год.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1094 | Добавил: Leo | Дата: 15.08.2009 | Комментарии (0)

Новенькие скриншоты Command & Conquer 4

В сети опубликованы новенькие скриншоты стратегии в реальном времени Command & Conquer 4 компании Electronic Arts. Главная достопримечательность этих картинок — мобильная база, которая может уползти от противника.

Command & Conquer 4
Command & Conquer 4
Command & Conquer 4

Над разработкой четвёртой части легендарного сериала работает студия EA Los Angeles. Авторы обещают нам эпическое завершение знаменитой саги. Выход запланирован на 2010 год. Специалисты внесли в игру массу инноваций: систему классов (нападение, защита, поддержка), мультиплеер с определёнными заданиями и ролевые элементы. Никуда не исчезли и кинематографические вставки с участием живых актёров. По сюжету, в этот раз GDI и Brotherhood NOD начнут работать вместе.


Источник
Категория: Игры | Просмотров: 939 | Добавил: Leo | Дата: 14.08.2009 | Комментарии (1)