« 1 2 ... 366 367 368 369 370 ... 399 400 »

Тетрису испольнилось 25 лет



Российская игра, покорившая
когда-то весь мир, отмечает
свой юбилей.










Этим летом исполнилось 25 лет с тех пор, как, сидя в своей московской квартире, компьютерный инженер Алексей Пажитнов часами работал над тем, чтобы создать пустячную игру, которая соединила бы в себе его пристрастие к запутанным головоломкам и его компьютерные познания.




Еще в 1984 году российский математик и инженер Алексей Пажитнов из Москвы изобрел игру "Тетрис" на компьютере "Электроника-60". Спустя некоторое время  Пажитнов представил свою игру на компьютерном соревновании в близлежащем городе, где занял второе место. Ему сказали, что первого места нет.

"Я этого не понял, мне просто сообщили, что моя игра набрала очень много очков", - признался Алексей.   Тетрис был чем-то большим, чем просто хорошей игрой. Она получила быстрое распространение по всему Советскому Союзу, потом перебралась в Европу, США и Азию. Это была игра, которая развлекала целые поколения игроков, многие из которых никогда прежде ни во что подобное не играли.






"Определенно, эта игра была наркотиком в хорошем смысле слова", — заявляет президент Академии интерактивного искусства и науки Джозеф Олин (Joseph Olin). "На ней выросло поколение сегодняшних молодых людей, которые играли в игру Nintendo Game Boy.

Нинтендо обязано своему успеху двум людям — Пажитнову – создателю, и Хенку Роджерсу (Henk Rogers) – американскому предпринимателю, который сохранил права на игру для консолей и переносных устройств. Роджер выдал лицензию на игру Нинтендо, которая стала мировой сенсацией в лице переносной системы Nintendo Game Boy, которая сделала игру популярной.

Они даже не предполагали, что игра станет такой популярной.


"Я думал, что появится другая игра, которая затмит эту. Я полагал, что с течением времени инженеры разработают лучшую ловушку", — заявил Роджерс, исполнительный директор компании BluePlanet Software и совладелец компании «Тетрис», которая владеет большей частью прав и лицензий на игру Тетрис. "Но они не смогли. Я счастлив от того, что стоял у самых истоков".


Работая в Московской Академии Наук в июне 1984 года, Пажитнов разработал эту игру в качестве теста российской компьютерной системы под названием "Электроника". Он запатентовал игру как классический паззл под названием "Паззл Пентамино" (Pentamino Puzzle), но затем доработал игру, которая стала настоящим настоящей трудной задачей, в которой игрокам приходилось складывать воедино падающие кусочки.

Название игры для компьютеров было изменено через год, и передавалось неофициально, перед тем как компания-производитель видео игр Spectrum HoloByte обнаружила игру и решила лицензировать ее для компьютеров. Первые годы лицензирования покрыты мраком, но, в конце концов, компания  Mirrorsoft начала распространять ее в Европе, а компания Spectrum HoloByte — в США.

Игра сразу же стала очень популярной на компьютерах, но настоящий прорыв был еще впереди. Увидев игру Тетрис на торговой ярмарке в Лас-Вегасе, Роджерс подписал контракт на Нинтендо и в 1988 году вылетел в Москву для того, чтобы получить право на продажу карманных Тетрисов. Год спустя Роджерс получил права на Тетрис для карманных устройств для Нинтендо благодаря своему уму, честности и постоянной связи с Пажитновым. Роджерс помог Нинтендо также получить права на управление. Игра продавалась вместе с игрой "Гейм Бой", и вышла тиражом в 35 миллионов экземпляров.

Но что же это за игра, в которой вы должны уложить кубики в ряды?

"Я думаю, что существует фактор некоторого базового психологического удовольствия, которое есть в тетрисе, и нет в других играх", — заявил Роджерс. "Баланс настолько хорош, что вы всегда чувствуете, что можете выиграть немного больше".

На протяжении первых 10 лет ошеломительных продаж Тетриса Пажитнов не получал никакой прибыли, потому что советское правительство взяло себе право на игру. В 1991 году с помощью Роджерса он иммигрировал в США, а в 1996 году, когда ему вернули права на Тетрис, он, наконец, начал получать дивиденды. Позднее Пажитнов совместно с Роджерсом основал компанию BluePlanet Software для того, чтобы управлять правами на Тетрис.

Роджерс полагает, что у игры есть еще одна потенциальная возможность стать зрелищным видом спорта. Он разрабатывает широкомасштабное соревнование под кодовым названием «Кубок Тетриса» для того, чтобы определить чемпиона мира.

Пажитнов заявляет, что, по его мнению, эта игра может прожить вечно.
"Я не вижу причины, почему люди должны перестать играть в эту игру", — заявляет он. "Технология изменилась, но эта игра абсолютно не зависит от технологий".

В настоящее время Алексей Пажитнов живет в Москве и в Сиэтле, в штате Вашингтон, и является разработчиком компьютерных игр в подразделении Microsoft.

                                

Интересные факты о Тетрисе:

- Тетрис был создан Алексеем Пажитновым в 1984 году.

- В более 50 странах было продано свыше 125 миллионов игр Тетрис.

- Более 25 миллионов единиц игры Тетрис было продано для оригинальной игры Nintendo Game Boy.

- Более 75 миллионов игр Тетрис было продано на мобильных устройствах, включая iPhone.

- Эта игра была занесена в книгу рекордов Гиннеса как самая портативная игра и игра с самым большим числом официальных и неофициальных версий.

- Англичанина Фаица Чопдата посадили в тюрьму на четыре месяца за то, что он отказался перестать играть в тетрис на своем мобильном телефоне во время полета на самолете.

А вот вам на последок видео с чемпионата мира по тетрису:



Спасибо за предоставленный материал источнику - http://www.goodgame.ru/
Категория: Игры | Просмотров: 1486 | Добавил: Leo | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (1)

Blizzard решили прыгнуть выше головы


Новая MMO от Blizzard?
Читаем...





Компания разработчик компьютерных игр таких как и т.п. "Blizzard" получила огромную популярность благодаря своей успешной MMORPG - WorldOfWarCraft. Также разработчиков прославили хорошо известные StarCraft:BroodWar, Diablo и WarCraft. Казалось бы, чем ещё может удивить Blizzard своих поклонников? Они не решили останавливатся на достигнутом. Однако они нашли чем удивить миллионы своих поклонников, в очередной раз заставив сердца геймеров биться в ритме ожидания и предвкушения.

                                                              

Activision Blizzard объявили о создании абсолютно новой MMO игры, которую не анонсировали ранее. В своём интервью президент компании Blizzard, Бобби Котикк заявил:

"На данный момент мы в Blizzard занимаемся вторым Starcraft'ом, работаем над Diablo 3 и над новой, не анонсированной MMO с широким охватом аудитории".


Переплюнуть WorldOfWarCraft? Да легко! Похоже 11 млн. игроков стало недостаточно для Blizzard'ов, и они вполне уверены, что с новой MMO смогут перещеголять сами себя. Казалось бы, куда ещё дальше? Но мы с вами не можем не отметить, что эти парни любят прыгать выше головы, и честно признаемся сами себе, что иногда это у них получается.
Вопреки всем ожиданиям, было объявленно, что новая игра не будет основана на мирах StarCraft'a или WarCraft'a.
И это может и радует,что нас ждет что-то новое.


Источник - http://www.goodgame.ru/
Категория: Игры | Просмотров: 1072 | Добавил: Leo | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (1)

Обновление Team Fortress 2






Вышло очередное обновление для Team Fortress 2. Изменения:





Изменения движка

  • Если сервер представляет собой HLTV-трансляцию, то позволяется присоединяться к ней в качестве HLTV-клиентов даже если команда tv_enable выключена. Недавнее исправление эксплойта позволяет игнорировать флаг, указывающий что клиент является HLTV-клиентом, если команда tv_enable отключена, но возможно трансляции не будут включать данную команду.

Дополнения / Изменения
  • Улучшения рюкзака
    • Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке
    • Предметы в рюкзаке могут быть отсортированы по нескольким критериям
    • Теперь выделение нескольких предметов в рюкзаке осуществимо путём удерживания Ctrl
  • Теперь используя вторичную атаку Бутерброда, вы можете выбрасывать бутерброды
    • Только один бутерброд может быть выброшен одновременно
    • Пулемётчик может восстановить выброшенный бутерброд, подобрав аптечку, обладая полным здоровьем
    • Съедая бутерброд с помощью насмешки, Пулемётчик полностью восполняет здоровье
    • Выброшенный бутерброд восстанавливает 50% здоровья тому, кто его подобрал
  • Изменения в регенерации здоровья у Медика
    • Базовое количество восстанавливаемого здоровья увеличено с 1 ед/сек до 3 ед/сек
    • Количество восстанавливаемого здоровья со времени последнего повреждения уменьшено с 3 ед/сек до 2 ед/сек
    • Конечный результат вышеописанных изменений: Количество восстанавливаемого здоровья при старом методе лечения находилось в диапазоне от 1 ед/сек до 3 ед/сек, базируясь на времени, прошедшем с последнего повреждения. (максимальный уровень лечения начинался по прошествии 10 сек) Количество восстанавливаемого здоровья при новом методе лечения находится в диапазоне от 3 ед/сек до 6 ед/сек
  • Шприцемёт-вампир
    • Негативный атрибут "Отсутствие критических попаданий" заменён на "-2 ед. здоровья/сек при ношении"
    • Поглощение вражеского здоровья базируется на изменениях, связанных с восстановлением здоровья у Медика, понижая его базовую регенерацию на 2 ед/сек
  • Добавлена серверная команда "mp_windifference" (0 по умолчанию)
    • Если команда установлена в значение Х, это значит, что та сторона, которая набрала на Х очков больше другой, выиграет матч
  • В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Запоминать активное оружие между жизнями"
  • В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Отключить погодные эффекты"
  • В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Показывать нестандартные предметы у наблюдаемых игроков"
    • Данная опция (по умолчанию включена) показывает нестандартные предметы у игроков, за которыми вы смотрите в режиме наблюдения
  • Изменения в турнирном режиме
    • Добавлен белый список, в котором можно указать какие предметы разрешено использовать во время турнира
    • Добавлен пример белого списка "item_whitelist_example.txt"
    • Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", отображающая названия предметов, подходящих для занесения в белый список
  • Добавлен новый интерфейс наблюдения в турнирном режиме
    • В расширенные настройки сетевой игры добавлена опция "Использовать расширенный интерфейс наблюдения в турнирном режиме"
    • Интерфейс показывает всех игроков вашей команды (либо обеих команд, если вы находитесь в режиме наблюдения) в верхней части экрана, демонстрируя информацию об выбранном классе, количестве здоровья, времени респавна, а также уровне уберзаряда
    • Каждый игрок команды пронумерован и нажав на соответствующую цифру, вы переключитесь на наблюдение за игроком с данным номером
  • Добавлена проверка бездействующих игроков, чтобы учитывать наблюдателей и игроков, не выбравших команду

Исправления
  • Исправлена ошибка, при которой для регистрации радиуса взрывов вместо сферы использовался бокс, выровненный по осям
    • Компенсировано увеличением радиуса поражения гранат, бомб и ракет на 50% от того значения, что они теряли на углах ориентированного в пространстве бокса
    • Увеличен радиус взрыва гранат/липучек с 132 до 159 ед
    • Увеличен радиус взрыва ракеты с 121 до 146 ед
    • Конечный результат вышеописанных изменений: Радиус взрывов был уменьшен в одних углах, и увеличен в других. Теперь радиус плотный и равномерный, независимо от углов
  • Исправлена ошибка, при которой снайпер не использовал проигрышные анимации, если он держал лук во взведённом положении, когда команда проигрывала
  • Исправлена ошибка, при которой Шпионы произносили свои реплики, используя голос класса, в который они были переодеты
  • Исправлена ошибка, при которой Медики могли видеть просьбы о лечении от невидимых Шпионов, переодетых за их команду
  • Исправлена ошибка, при которой Охотник не стрелял критическими стрелами во время критического бонуса
  • Исправлена ошибка, при которой можно было стрелять из Охотника под водой, предварительно спрыгнув в неё со взведённой стрелой
  • Добавлена проверка, предотвращающая использование команды "firstperson" для выхода из вида от третьего лица во время насмешек и оглушения
  • Исправлена ошибка, при которой свечение от Cheater's Lament отображалось на невидимых/переодетых Шпионах
  • Исправлена ошибка, при которой носимые вещи не убирали присоединённые к ним эффекты частиц
  • Исправлено несколько проблем с симуляцией модели игрока и оружия, которые проявлялись, когда игра ставилась на паузу
  • Исправлен DX8-эксплойт, который позволял работать модифицированным эффектам частиц, минуя sv_pure 2

Запросы сообщества
  • Добавлена переменная entindex() в игровое событие "player_builtobject"
  • Добавлен флаг, позволяющий создателям CTF карт выключить Дополнительное время, когда время на таймере истекает
  • Добавлен вход IgnitePlayer в объект TFPlayer

Перевод - CSMania.ru

Источник - http://no-steam.ru/
Категория: Игры | Просмотров: 1214 | Добавил: Leo | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

Новые скриншоты мультиплеера игры Call of Duty: Modern Warfare 2.

Infinity Ward вчера вечером представляла скриншоты мультиплеера игры Call of Duty: Modern Warfare 2.
Представление началось с краткого изложения на Call of Duty: Modern Warfare 2 Ограниченных Выпуска Xbox 360 пультов, но быстро непосредственно перешло на демонстрацию нескольких из новых особенностей мультиплеера, делающих появление в продолжении.





Скриншоты можно посмотреть - ТУТ


Перевод от Leo

Источник - http://www.shacknews.com/
Категория: Игры | Просмотров: 1129 | Добавил: Leo | Дата: 16.09.2009 | Комментарии (0)

Видео-обзор игры Resident Evil 5 для РС

Портал IGN выложил в сети видео-обзор компьютерной версии консольного экшена Resident Evil 5 от компании Capcom. Журналист поставил игре очень высокую оценку — 9,3 баллов из 10 возможных.

По словам специалиста, эта игра отличается более четкой картинкой благодаря высоким разрешениям, не доступным на приставках. Проект был оптимизирован для работы с Windows 7. "Тормоза" наблюдаются лишь в некоторых сценах с обилием врагов на уровне. Кроме того, Resident Evil 5 адаптирована под NVIDIA 3D Vision, что требует использования монитора с частотой 120 Гц.

Среди других плюсов проекта можно назвать улучшенную систему управления, два новых костюма для главных персонажей и дополнительный режим в Mercenaries.


Видео-обзор RE5 для PC


Источник - http://novostey.com/
Категория: Игры | Просмотров: 1190 | Добавил: Leo | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (4)

3-ех минутный трейлер игры Just Cause 2

Трейлер показывает нам прыжки с парашута в игре Just Cause.
С довольно неплохой и красивой графикой и отличным пейзажом.

Напоминаем что издатель "Eudos" и игра выходит на PC, Xbox 36 и PlayStation 3 в 2010 году.








Трейлер можно посмотреть ТУТ

Перевод от Leo

Источник - http://www.shacknews.com/
Категория: Игры | Просмотров: 1168 | Добавил: Leo | Дата: 14.09.2009 | Комментарии (0)

Видео-обзор Need For Speed Shift

Портал IGN выложил в сети видео-обзор долгоожидаемой игры Need For Speed Shift — очередной части популярного гоночного сериала от компании Electronic Arts. По словам специалистов, этот проект возвращает серию в норму. Фирма Slightly Mad Studios сумела сделать гоночный имитатор отличного качества, но до уровня симулятора он не дотягивает. Единственное нарекание это — короткая компания с некоторыми недоработками.
Need For Speed Shift отличается великолепной графикой, потресающим звуком, аутентичным ощущением скорости и немного упрощённой системой вождения.

IGN поставила игре довольно высокую оцену - 9 баллов из 10. Посмотрим, насколько этот продукт понравится другим критикам.

Дата релиза 2009-09-15.


Посмотреть видео-обзор можно ТУТ

Источник - http://novostey.com/
Категория: Игры | Просмотров: 1111 | Добавил: Leo | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (1)

Жуткий и страшный клип игры S.T.L.K.E.R. Зов припяти

Игры S.T.A.L.K.E.R. всегда были соответственно жуткими и страшными.
Этот трейлер тому подтверждение.
После событий  из тени Chernobyl, припятские игроки представят службу безопасности Украины, посланных на миссию обнаружить то, что точно пошло не так, как надо в Зоне.

Этой осенью Зов припяти выходит на PC.



Страшный,жуткий и небольшой видеоролик можно посмотреть ТУТ

Перевод от Leo

Источник - http://www.shacknews.com/
Категория: Игры | Просмотров: 1550 | Добавил: Leo | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (1)

Новый трейлер игры NBA Live 10 Demo + несколько скриншотов


Сегодня электронные искусства прям уж,выпустили загружаемый демонстрационный  примерный демо-ролик NBA 10 LIVE на Xbox 360.

К тому же представляем вам несколько широкоразрешимых и качественных скриншотов игры NBA 10.



Видео ролик можно посмотреть ТУТ

Галерею скриншотов ТУТ

Перевод от Leo

Источник - http://www.shacknews.com/
Категория: Игры | Просмотров: 1112 | Добавил: Leo | Дата: 13.09.2009 | Комментарии (0)

Обновление Garry's Mod

Вышло обновление для игры Garry's Mod. Доступны следующие изменения:
  • Добавлено 10 достижений
  • Команда voice_inputfromfile возвращена во включённое состояние
  • Исправлена ошибка, при которой некоторые из открытых достижений отображались как закрытые









Достижения
:
  • Menu User - Открыть spawn-меню 100000 раз
  • Destroyer - Удалить 5000 предметов
  • Popper - Лопнуть 1000 шариков
  • Bad Coder - Получить 500 ошибок программирования языка LUA
  • Procreator - Поместить на карту 1000 NPC
  • Dollhouse - Поместить на карту 2000 рэгдоллов
  • Creator - Поместить на карту 5000 prop-моделей
  • Bad Friend - Убить 1000 дружественных NPC
  • Innocent Bystander - Убить 1000 беззащитных животных
  • Ball Eater - Съесть 200 мячиков

Источник
Категория: Игры | Просмотров: 1270 | Добавил: Leo | Дата: 12.09.2009 | Комментарии (0)